В ЛОБНЕ ЗАВЕРШИЛСЯ КОНКУРС ПО ПОИСКУ ГОРОДСКИХ ПРОСТРАНСТВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИМИДЖЕВЫХ ГРАФФИТИ
![%d0%93%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%bd %d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d1%84%d0%b8%d1%82%d0%b8 1 336x192 v1](/attachments/1/8e/6cb988-f73d-4a14-86f9-f0c87d6420e6/%D0%93%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%B8__1___336x192__v1.jpeg)
В октябре были подведены итоги первого этапа публичного конкурса идей, запущенного в рамках программы «100 городских лидеров» Агентства стратегических инициатив (АСИ) накраудплатформе 100gorodov.ru.Задачей проекта было выбрать пустующие городские поверхности в микрорайонах города Лобни для дальнейшего размещения на них тематических граффити на авиационную тематику.
В ходе конкурса были выбраны 6 пространств для граффити: желтый забор на повороте к озеру у ресторана «Кафенда»; старый забор на улице Западная (поворот на ул. Калинина); дом на улице Чехова у железнодорожной станции; дома 16 и 19 к.1 по улице Ленина; дом 10 по улице 40 лет Октября.
Напомним, что программа «100 городских лидеров» стартовала в январе 2019 года. Она призвана изменить качество и образ жизни в российских городах за счет реализации конкретных лидерских проектов. Город Лобня стал одним финалистов отбора в крауд-акселератор программы АСИ «100 городских лидеров». Местные городские активисты предложили реализовать проект «Лобня — город летчиков и стюардесс». Идея проекта заключается в создании сильного бренда города с узнаваемым «лицом» и яркими чертами вытекающим из его истории. Ключевую роль вуспехе создания бренда города Лобни играет его визуализация и популяризация, как среди самих горожан, так и среди жителей Московской области.
В ближайшее время команда запустит новый краудсорсинговый проект, в котором планирует собрать идеи макетов будущих граффити на уже выбранных поверхностях. Таким образом предполагается преобразить городские объекты и наполнить пространство историческим смыслом и зарисовками городских будней, которые станут его новой историей.