Предварительный отбор проектных заявок для участия в Программе «100 городских лидеров — 2020»

Сроки проекта: c 11 ноября по 17 февраля

«100 городских лидеров» — программа развития городских сообществ для их активного вовлечения в процесс изменения городов к лучшему.

Чтобы участвовать в предварительном отборе заявок в акселератор Программы «100 городских лидеров» 2020 года, выберите одну из категорий, которой соответствует ваш проект, заполните форму заявки и опубликуйте её.

Зачем участвовать в предварительном отборе?

Проектные заявки, за которые проголосует более 200 человек, получат комментарии экспертов по улучшению и доработке заявок до их подачи на основной конкурсный отбор, который пройдет с 15 января по 16 февраля 2020 года.

Заявкам, за которые проголосует более 500 человек, будет добавлен +1 балл при их оценке на основном отборе.

Проект с наибольшим число голосов станет участником Программы «100 городских лидеров» вне конкурса.

Подать заявку на предварительный отбор можно в период с 11 ноября по 20 декабря 2019 года. Голосовать за заявки можно по 27 декабря.

Заявки принимаются в следующих категориях:

1. Исторический город

Это проекты, направленные на оживление и активацию территории исторической застройки городов, вовлечение заброшенных и неэффективно используемых зданий и пространств с целью сделать их функционально насыщенными и открытыми для всех групп жителей, оживить исторические территории и наполнить их новыми сервисами и функциями. А также проекты, направленные на развитие культурно-исторического наследия, характерного для данной территории .

2. Умный город

Это проекты, направленные на разработку и внедрение цифровых решений для оптимизации городских процессов и сервисов, способствующих развитию компетенций жителей и сообществ в сфере умных технологий (smart-citizen, smart community), а также преодолению "цифрового разрыва" в городах.

3. Дети в городе

Это проекты, направленные на внедрение решений, повышающих комфорт и безопасность нахождения детей на городских территориях, а также проекты новых сервисов и услуг под запросы детей, для того чтобы сделать город интересным и безопасным для них пространством

Критерии оценки проектных заявок:

Оценка проекта:

  • Проблема, которую решает проект актуальная для города
  • Проект поддерживает местное сообщество
  • Социально-экономический эффект от реализации
  • Здания/сооружения или конкретная территория, задействованные в проекте согласованы с собственниками объектов
  • Реалистичный бюджета проекта
  • Команда проекта состоит из представителей бизнеса, органов государственной власти и городских активистов
  • У команды есть опыт проектной деятельности

Оценка команды:

  • Команда проекта состоит из представителей бизнеса, органов государственной власти и городских активистов
  • У команды есть опыт проектной деятельности

Как подать заявку:

  • Зарегистрируйтесь
  • Нажмите кнопку "Подать заявку"
  • Выберите интересующее вас направление, заполните форму и нажмите "Опубликовать"

Поля заявки: название, краткое описание, регион и город реализации проекта будут общедоступным для пользователей на платформе (в том числе в форме публикаций в СМИ и в сети Интернет).

Предварительный отбор проектных заявок для участия в Программе «100 городских лидеров — 2020» завершён.

Чтобы принять участие в отборе проектов в акселератор 2020 года, ознакомьтесь с информацией на специальной странице отбора. Если вы уже сделали это, то приступайте к подаче заявки! Ссылка на отбор проектов в акселератор 2020 года.

Если у вас возникли вопросы при заполнения заявки, пишите их нам в раздел FAQ


Бронза
Выбор экспертов
Серебро
Выбор сообщества
Бронза
Создатель
Бронза
Доработчик
Бронза
Оценщик
40
Место в проекте
1
идея
16
доработок
363
Рейтинг
К заявке прикреплен файл-презентация. Там можно все увидеть
Будут работать педагоги дошкольного учреждения по разработанным программам "Летняя школа kinder-skills" и "Зимняя школа kinder-skills" . Также в рамках преемственности со школой будут привлечены дети 7-8 классов.
В штате детского сада имеется медицинский работник и он всегда в боевой готовности!
Руководитель проекта прошла обучение по программе "Новые образовательные технологии: школа впереди перемен" с марта 2019 г по ноябрь 2019 г. (имеется сертификат). Школьники будут привлекаться не чаще 1 раза в неделю по 5 человек под патронажем педагогов ДОУ. Инструктажи со школьниками обязательны.
Велодорожка -Обеспечит формирование правил безопасного поведения на дорогах, даст возможность детям безопасно покататься на роликах, самокатах и детских велосипедах. Теневой навес - Будет служить не только защитой от солнечных лучей, но и заменит сцену, место для театральных постановок, творческих занятий по интересам. Горка - Ребенок научится управлять своим телом, сохранять равновесие, правильно падать и отталкиваться. Разовьются такие качества как уверенность, раскованность, бесстрашие, ловкость и сила. Кроме этого играя на горке, дети учатся общаться друг с другом, договариваться. Песочница - Место, где дети могут спокойно творить, фантазировать, исследовать и мечтать. Столик детский с навесом- для совместной творческой деятельности. Качеля - снятие эмоционального напряжения, ввиду расслабляюще-успокаивающего влияния колебаний на организм Спортивный комплекс На уличном спортивном комплексе могут заниматься одновременно много детей, что позволяет им знакомиться, общаться между собой, развивая тем самым социальные навыки; Игровой элемент "Машинка"-во время сюжетных игр задействуются физические, творческие и интеллектуальные способности ребенка. Качалка -балансир-улучшает координацию и равновесие, развивает вестибулярный аппарат, помогает в развитии мышц, связок и суставов; Улучшает сотрудничество и взаимодействие между детьми; Помогает детям почувствовать уверенность в себе, самостоятельность;
Велодорожка-обеспечит формирование правил безопасного поведения на дорогах, даст возможность детям безопасно покататься на роликах, самокатах и детских велосипедах. Теневой навес -будет служить не только защитой от солнечных лучей, но и заменит сцену, место для театральных постановок, творческих занятий по интересам Горка- Ребенок научится управлять своим телом, сохранять равновесие, правильно падать и отталкиваться. Разовьются такие качества как уверенность, раскованность, бесстрашие, ловкость и сила. Кроме этого играя на горке, дети учатся общаться друг с другом, договариваться. Песочница -место, где дети могут спокойно творить, фантазировать, исследовать и мечтать. Столик детский с навесом- для совместной творческой деятельности. Качеля - снятие эмоционального напряжения, ввиду расслабляюще-успокаивающего влияния колебаний на организм Спортивный комплекс На уличном спортивном комплексе могут заниматься одновременно много детей, что позволяет им знакомиться, общаться между собой, развивая тем самым социальные навыки; Игровой элемент "Машинка"- во время сюжетных игр задействуются физические, творческие и интеллектуальные способности ребенка. Качалка -балансир- улучшает координацию и равновесие, развивает вестибулярный аппарат, помогает в развитии мышц, связок и суставов; Улучшает сотрудничество и взаимодействие между детьми; Помогает детям почувствовать уверенность в себе, самостоятельность;
Рядом с нашим дошкольным учреждением, на территории которого планируется игровая площадка, находится школа № 3. Имеется договор на сетевое взаимодействие, кроме этого есть план преемственности с данной школой и нам (совместно со школой) присвоен статус инновационной площадки по теме "STEAM-тема как способ организации исследовательской и проектной деятельности в образовательных организациях".
Для отбора учащихся мы использовали технологию eduScrum . Дети привыкли работать “каждый сам за себя” и еще не понимают силу команды, поэтому мы учим детей работать в командах. Общее взаимодействие, привычка думать “на всех” и взаимовыручка станут первым шагом в нужную сторону. Каждая команда состоит из 5 человек, работают команды по своему сценарию 1 раз в неделю под патронажем педагога ДОУ.
Игровая площадка будет располагаться на территории детского сада. Детский сад имеет ограждение и круглосуточную охрану.
Данный проект был заслушан на собрании жителей города Л-Кузнецкого и высоко оценен администрацией.
Проект поддерживается администрацией Л-Кузнецкого городского округа
Планируется установка видеонаблюдения.
Еще одна школа проявила интерес к данному проекту.
Еще одна школа проявила интерес к нашему проекту!!!
Вначале надо установить видеонаблюдение, да и площадку тоже!