Предварительный отбор проектных заявок для участия в Программе «100 городских лидеров — 2020»

Сроки проекта: c 11 ноября по 17 февраля

«100 городских лидеров» — программа развития городских сообществ для их активного вовлечения в процесс изменения городов к лучшему.

Чтобы участвовать в предварительном отборе заявок в акселератор Программы «100 городских лидеров» 2020 года, выберите одну из категорий, которой соответствует ваш проект, заполните форму заявки и опубликуйте её.

Зачем участвовать в предварительном отборе?

Проектные заявки, за которые проголосует более 200 человек, получат комментарии экспертов по улучшению и доработке заявок до их подачи на основной конкурсный отбор, который пройдет с 15 января по 16 февраля 2020 года.

Заявкам, за которые проголосует более 500 человек, будет добавлен +1 балл при их оценке на основном отборе.

Проект с наибольшим число голосов станет участником Программы «100 городских лидеров» вне конкурса.

Подать заявку на предварительный отбор можно в период с 11 ноября по 20 декабря 2019 года. Голосовать за заявки можно по 27 декабря.

Заявки принимаются в следующих категориях:

1. Исторический город

Это проекты, направленные на оживление и активацию территории исторической застройки городов, вовлечение заброшенных и неэффективно используемых зданий и пространств с целью сделать их функционально насыщенными и открытыми для всех групп жителей, оживить исторические территории и наполнить их новыми сервисами и функциями. А также проекты, направленные на развитие культурно-исторического наследия, характерного для данной территории .

2. Умный город

Это проекты, направленные на разработку и внедрение цифровых решений для оптимизации городских процессов и сервисов, способствующих развитию компетенций жителей и сообществ в сфере умных технологий (smart-citizen, smart community), а также преодолению "цифрового разрыва" в городах.

3. Дети в городе

Это проекты, направленные на внедрение решений, повышающих комфорт и безопасность нахождения детей на городских территориях, а также проекты новых сервисов и услуг под запросы детей, для того чтобы сделать город интересным и безопасным для них пространством

Критерии оценки проектных заявок:

Оценка проекта:

  • Проблема, которую решает проект актуальная для города
  • Проект поддерживает местное сообщество
  • Социально-экономический эффект от реализации
  • Здания/сооружения или конкретная территория, задействованные в проекте согласованы с собственниками объектов
  • Реалистичный бюджета проекта
  • Команда проекта состоит из представителей бизнеса, органов государственной власти и городских активистов
  • У команды есть опыт проектной деятельности

Оценка команды:

  • Команда проекта состоит из представителей бизнеса, органов государственной власти и городских активистов
  • У команды есть опыт проектной деятельности

Как подать заявку:

  • Зарегистрируйтесь
  • Нажмите кнопку "Подать заявку"
  • Выберите интересующее вас направление, заполните форму и нажмите "Опубликовать"

Поля заявки: название, краткое описание, регион и город реализации проекта будут общедоступным для пользователей на платформе (в том числе в форме публикаций в СМИ и в сети Интернет).

Предварительный отбор проектных заявок для участия в Программе «100 городских лидеров — 2020» завершён.

Чтобы принять участие в отборе проектов в акселератор 2020 года, ознакомьтесь с информацией на специальной странице отбора. Если вы уже сделали это, то приступайте к подаче заявки! Ссылка на отбор проектов в акселератор 2020 года.

Если у вас возникли вопросы при заполнения заявки, пишите их нам в раздел FAQ


"Виртуальное погружение"

Современное дополнительное образование детей стремится соответствовать глобальным социокультурным тенденциям и изменениям. Последнее десятилетие мы видим, что мир становится поликультурным, многополярным, что в свою очередь требует от человека совершенно новых навыков и умений. Для адаптации к новым условиям необходимы новые формы, методы и приемы подачи информации.

Использование новых компьютерных технологий в образовательном процессе повышает качество, эффективность обучения и познавательной деятельности.

Цель проекта - создание условий для развития интереса к обучению путем применения новых компьютерных технологий, направленных на формирование нового качества содержания дополнительного образования, современной образовательной среды.

Развитие – обязательный элемент деятельности образовательного учреждения, призванного, с оной стороны, реагировать на изменения социокультурной и экономической жизни общества, с другой, решать вопросы привлекательного имиджа Учреждения, эффективно действующего на рынке образовательных услуг.

Реализуя проект «Виртуальное погружение» нами поставлены следующие задачи:

- внедрение в образовательный процесс новой формы подачи и восприятия информации;

- создание условий доступного получения дополнительного образования, в том числе и детей с особыми возможностями здоровья;

- создание условий для профессионального развития одаренных детей;

- создание условий для виртуального (безбарьерного) перемещения во времени и пространстве;

- вовлечение в образовательный процесс лиц старшего поколения;

- создание библиотеки образовательных видеоуроков.

Целевая аудитория от 5 лет и до...

Педагоги Дома детского творчества смогут выходить на различные площадки нашего города, участвовать в различных тематических и массовых мероприятиях. Образование становится мобильным!

Наш проект не имеет временных рамок. Компьютерные технологии постоянно обновляются, изменяются и уже в новом формате находят свое применение не только на государственных корпорациях и технических производствах, но и широко применяются в области образования. Реализуя проект «Виртуальное погружение» мы получаем:

- Электронную библиотеку обучающих видеосюжетов и короткометражных фильмов(«Правила дорожного движения», «Правила поведения в школе, лесу, на водоемах», «Пожарная безопасность» и т.д.);

- Цикл краеведческих мероприятий в новом формате «Знаю и люблю свой край» («Созидатели города», «Строительство Кольской АЭС», «Образование Мурманской области», «Минералы Кольского полуострова», «Красная книга Заполярья», «Подводный мир Кольского севера», «Жизнь и быт народов Кольского Заполярья» и др.);

- Наши педагоги становятся участниками и победителями в конкурсе инновационных общеобразовательных программ всех направленностей;

- Внедряем новые дополнительные общеобразовательные программы в рамках сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями города («Мир вокруг нас», «Окружающий мир», «Биология», «История», «География», «Химия», «Астрономия» и др.);

- Появляетсявозможность получения профессиональной переподготовки педагогов, в том числе и для работы с новым оборудованием.

- Виртуальные экскурсии по музеям России и знаменитым музеям мира;

-Туристические походы по Заполярью, России, миру с предварительным виртуальным ознакомлением маршрута;

- демонстрация тематических сюжетов в технике мэппинг – технология, с помощью которой возможна проекция видео или изображений на различного рода поверхности (здания, машины).

Чтобы идти в ногу со временем нам необходима сумма в 1 500 000 рублей.

Регион

Мурманская область

Город

Полярные Зори

Контактное лицо проекта

maxx56@yandex.ru 89212830293 Юлия Баранова-автор проекта

Проблема

Только представьте: непреодолимых расстояний больше нет, любые желания могут моментально исполняться, все красоты мира доступны, стоит лишь нажать на кнопку. Вы можете попасть в эпоху динозавров, пройтись по легендарному Лувру, побывать в Арктике, увидеть крушение Рейхстага или стать очевидцем зарождения нового города. Это лишь малая часть возможностей, которые предлагают человеку технологии виртуальной реальности.

Согласие на обработку персональных данных

да
2 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны