Предварительный отбор проектных заявок для участия в Программе «100 городских лидеров — 2020»

Сроки проекта: c 11 ноября по 17 февраля

«100 городских лидеров» — программа развития городских сообществ для их активного вовлечения в процесс изменения городов к лучшему.

Чтобы участвовать в предварительном отборе заявок в акселератор Программы «100 городских лидеров» 2020 года, выберите одну из категорий, которой соответствует ваш проект, заполните форму заявки и опубликуйте её.

Зачем участвовать в предварительном отборе?

Проектные заявки, за которые проголосует более 200 человек, получат комментарии экспертов по улучшению и доработке заявок до их подачи на основной конкурсный отбор, который пройдет с 15 января по 16 февраля 2020 года.

Заявкам, за которые проголосует более 500 человек, будет добавлен +1 балл при их оценке на основном отборе.

Проект с наибольшим число голосов станет участником Программы «100 городских лидеров» вне конкурса.

Подать заявку на предварительный отбор можно в период с 11 ноября по 20 декабря 2019 года. Голосовать за заявки можно по 27 декабря.

Заявки принимаются в следующих категориях:

1. Исторический город

Это проекты, направленные на оживление и активацию территории исторической застройки городов, вовлечение заброшенных и неэффективно используемых зданий и пространств с целью сделать их функционально насыщенными и открытыми для всех групп жителей, оживить исторические территории и наполнить их новыми сервисами и функциями. А также проекты, направленные на развитие культурно-исторического наследия, характерного для данной территории .

2. Умный город

Это проекты, направленные на разработку и внедрение цифровых решений для оптимизации городских процессов и сервисов, способствующих развитию компетенций жителей и сообществ в сфере умных технологий (smart-citizen, smart community), а также преодолению "цифрового разрыва" в городах.

3. Дети в городе

Это проекты, направленные на внедрение решений, повышающих комфорт и безопасность нахождения детей на городских территориях, а также проекты новых сервисов и услуг под запросы детей, для того чтобы сделать город интересным и безопасным для них пространством

Критерии оценки проектных заявок:

Оценка проекта:

  • Проблема, которую решает проект актуальная для города
  • Проект поддерживает местное сообщество
  • Социально-экономический эффект от реализации
  • Здания/сооружения или конкретная территория, задействованные в проекте согласованы с собственниками объектов
  • Реалистичный бюджета проекта
  • Команда проекта состоит из представителей бизнеса, органов государственной власти и городских активистов
  • У команды есть опыт проектной деятельности

Оценка команды:

  • Команда проекта состоит из представителей бизнеса, органов государственной власти и городских активистов
  • У команды есть опыт проектной деятельности

Как подать заявку:

  • Зарегистрируйтесь
  • Нажмите кнопку "Подать заявку"
  • Выберите интересующее вас направление, заполните форму и нажмите "Опубликовать"

Поля заявки: название, краткое описание, регион и город реализации проекта будут общедоступным для пользователей на платформе (в том числе в форме публикаций в СМИ и в сети Интернет).

Предварительный отбор проектных заявок для участия в Программе «100 городских лидеров — 2020» завершён.

Чтобы принять участие в отборе проектов в акселератор 2020 года, ознакомьтесь с информацией на специальной странице отбора. Если вы уже сделали это, то приступайте к подаче заявки! Ссылка на отбор проектов в акселератор 2020 года.

Если у вас возникли вопросы при заполнения заявки, пишите их нам в раздел FAQ


Здоровые дети — здоровое будущее


Внедрение здоровьесберегающих технологий профессора В.Ф. Базарного в Гатчинской гимназии им. К.Д.Ушинского

Главная цель проекта — сохранить и развить психическое и физическое здоровье учащихся, улучшить успеваемость и концентрацию внимания на уроках. Значительно сократить риски или остановить развитие сотен заболеваний: болезней опорно-двигательного аппарата, органов зрения, сердечно-сосудистой системы, половой системы, лимфатической системы и других систем и органов, а также профилактика психических нарушений.

Для достижения обозначенной цели и решения проблемы низкого уровня здоровья учащихся необходимо создание здоровьесберегающей среды окружающей детей, которая будет способствовать и побуждать к максимальному движению. Преобладающую часть дня дети проводят в образовательных учреждениях основного (6-8 часов) и дополнительного образования (2-3 часа), а также дома. Реализация данного проекта позволяет создать новую здоровьесберегающую среду в образовательном учреждении, а также через просветительскую работу с родителями и детьми, способствовать созданию такой среды дома.

Такая среда для образовательных учреждений была разработана и апробирована коллективом учёных под руководством профессора, доктора медицинских наук Владимира Филипповича Базарного и внедрена в сотнях школ Советского Союза и России. Был разработан целый ряд массовых решений этих проблем: особое оборудование класса (базовый элемент — конторка, специальный ученический стол для работы стоя) и изменение принципов организации проведения занятий, при этом не затрагивая их содержательную часть. Также были разработаны организационные механизмы внедрения на государственном уровне. Предложенная система получила название — здоровьесберегающие технологии В.Ф.Базарного и была одобрена и утверждена Минздравом РСФСР в статусе государственной программы «Массовая первичная профилактика школьных форм патологии».

Регион

Ленинградская область

Город

Гатчина

Контактное лицо проекта

a_severikov@mail.ru +7-911-173-98-77

Ссылки на веб-сайт и группы в социальных сетях

https://vk.com/pedpoema

Приложения (дополнительная информация о проекте)

191130.docx

Проблема

Проект решает социальную проблему низкого уровня психического и физического здоровья детей в России, и в городе Гатчина в частности. В России практически не осталось здоровых детей школьного возраста, что регистрируется не только медицинскими учреждениями Министерства здравоохранения, но военными комиссариатами Министерства обороны. Соответственно, эта проблема — не только проблема детства, но и проблема здоровья будущих семей и детей, проблема влияющая на безопасность, оборону, управление и экономику России. Причина — малоподвижный образ жизни детей в течение дня, что было установлено советскими и российскими учёными под руководством профессора В.Ф.Базарного в НИИ проблем Севера в ходе исследований (Массовая первичная профилактика школьных форм патологии или развивающие здоровье принципы конструирования учебно-познавательной деятельности в детских садах и школах: Методические рекомендации / Сост. Базарный В.Ф., Уфимцева Л.П., Оладо Э.Я., Гуров В.А. / Министерство здравоохранения РСФСР. - Красноярск, 1989)

Согласие на обработку персональных данных

да
222 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны