Предварительный отбор проектных заявок для участия в Программе «100 городских лидеров — 2020»

Сроки проекта: c 11 ноября по 17 февраля

«100 городских лидеров» — программа развития городских сообществ для их активного вовлечения в процесс изменения городов к лучшему.

Чтобы участвовать в предварительном отборе заявок в акселератор Программы «100 городских лидеров» 2020 года, выберите одну из категорий, которой соответствует ваш проект, заполните форму заявки и опубликуйте её.

Зачем участвовать в предварительном отборе?

Проектные заявки, за которые проголосует более 200 человек, получат комментарии экспертов по улучшению и доработке заявок до их подачи на основной конкурсный отбор, который пройдет с 15 января по 16 февраля 2020 года.

Заявкам, за которые проголосует более 500 человек, будет добавлен +1 балл при их оценке на основном отборе.

Проект с наибольшим число голосов станет участником Программы «100 городских лидеров» вне конкурса.

Подать заявку на предварительный отбор можно в период с 11 ноября по 20 декабря 2019 года. Голосовать за заявки можно по 27 декабря.

Заявки принимаются в следующих категориях:

1. Исторический город

Это проекты, направленные на оживление и активацию территории исторической застройки городов, вовлечение заброшенных и неэффективно используемых зданий и пространств с целью сделать их функционально насыщенными и открытыми для всех групп жителей, оживить исторические территории и наполнить их новыми сервисами и функциями. А также проекты, направленные на развитие культурно-исторического наследия, характерного для данной территории .

2. Умный город

Это проекты, направленные на разработку и внедрение цифровых решений для оптимизации городских процессов и сервисов, способствующих развитию компетенций жителей и сообществ в сфере умных технологий (smart-citizen, smart community), а также преодолению "цифрового разрыва" в городах.

3. Дети в городе

Это проекты, направленные на внедрение решений, повышающих комфорт и безопасность нахождения детей на городских территориях, а также проекты новых сервисов и услуг под запросы детей, для того чтобы сделать город интересным и безопасным для них пространством

Критерии оценки проектных заявок:

Оценка проекта:

  • Проблема, которую решает проект актуальная для города
  • Проект поддерживает местное сообщество
  • Социально-экономический эффект от реализации
  • Здания/сооружения или конкретная территория, задействованные в проекте согласованы с собственниками объектов
  • Реалистичный бюджета проекта
  • Команда проекта состоит из представителей бизнеса, органов государственной власти и городских активистов
  • У команды есть опыт проектной деятельности

Оценка команды:

  • Команда проекта состоит из представителей бизнеса, органов государственной власти и городских активистов
  • У команды есть опыт проектной деятельности

Как подать заявку:

  • Зарегистрируйтесь
  • Нажмите кнопку "Подать заявку"
  • Выберите интересующее вас направление, заполните форму и нажмите "Опубликовать"

Поля заявки: название, краткое описание, регион и город реализации проекта будут общедоступным для пользователей на платформе (в том числе в форме публикаций в СМИ и в сети Интернет).

Предварительный отбор проектных заявок для участия в Программе «100 городских лидеров — 2020» завершён.

Чтобы принять участие в отборе проектов в акселератор 2020 года, ознакомьтесь с информацией на специальной странице отбора. Если вы уже сделали это, то приступайте к подаче заявки! Ссылка на отбор проектов в акселератор 2020 года.

Если у вас возникли вопросы при заполнения заявки, пишите их нам в раздел FAQ


Арт-кластер «БиоАрт», как пространство для социальной адаптации обучающихся с особыми образовательными потребностями

Цель проекта: создание арт-кластера «БиоАрт», обеспечивающего возможность для обмена навыками творческой деятельности, реализации собственных креативных идей, отдыха, пропаганды здорового образа жизни и укрепление здоровья.

Целевой аудиторией проекта являются дети с особыми образовательными потребностями, наиболее уязвимые в условиях городского стресса. Вполне закономерно было бы предложить зеленую зону подобного типа для их реабилитации и общения, что соответствует стратегическим ориентирам развития человеческого потенциала, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. (утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р), а также основным положениям Концепции развития дополнительного образования детей до 2020 года (утверждена распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р).

Основной стратегической линией данного проекта можно считать положение «Изменяя окружающую среду, изменяюсь сам», так как процесс создания арт-пространства направлен, прежде всего, на обеспечение возможности самореализации и саморегуляции участников проекта. Зеленые насаждения, используемые при планировке зеленой зоны арт-кластера, обладают как эстетическими, так и фармакологическими свойствами – интересно и необычно выглядят, очищают воздух, выделяют фитонцидные вещества, положительно влияющие на нервную систему. Физкультминутки, занятия прикладного характера и даже простое общение в подобных условиях направлены на оздоровление и всестороннее развитие детей.

Основные составляющие проекта (Здоровьесбережение и релаксация; Творчество, Образование) реализуются с помощью следующих методов: групповые занятия физической культурой на свежем воздухе, творческие занятия и мастер-классы на природе, освоение приемов фотосъемки природных объектов, создание флорариумов, работа в теплице, проведение массовых акций. Данные виды деятельности будут осуществляться под руководством педагогов и методистов станции, социальных педагогов, студентов-волонтеров.

Сроки реализации предлагаемого проекта – май – декабрь 2020 г.

Планируемые результаты: созданное арт-пространств увеличит число детей, получивших знания в области дисциплин естественнонаучного цикла; привлечет социальных партнеров и СМИ, к развитию творческой деятельности и социальной адаптации обучающихся с особыми образовательными потребностями. Работа арт-кластера организует досуг, детей с особыми образовательными потребностями и школьников через создание возможностей их творческой реализации и повышения экологической культуры.

Сумма софинансирования:

90981,00 рублей (заработная плата педагогов и вспомогательного персонала).

Запрашиваемая сумма:

№ пп

Наименование

Вид работ

Коли

чество

Цена, руб.

Сумма, руб.

1

Сосна горная Гном (10л)

создание зеленой зоны арт-кластера

2

3450,00

7500,00

2

Пихта корейская Бриллиант (5-7 л.)

2

4675,00

9530,00

3

Туя западная (4-5 л.)

3

557,00

1671,00

4

Жимолость татарская

4

250,00

1000,00

5

Клен красный (100-175)

1

1150,00

1150,00

6

Клен татарский

1

2355,00

2355,00

7

Бузина красная

2

169,00

338,00

8

Сирень сортовая

3

350,00

1050,00

9

Роза парковая

3

750,00

2250,00

10

Комнатные цветы для зеленой гостиной (растения-хищники: непентес, росянка).

4

800,00

3200,00

11

Клематисы

5

700,00

3500,00

12

Беседка

1

40000,00

40000,00

13

Шпалеры под вьющиеся растения

4

650

2600, 00

14

Ограждение для древесных растений и клумб (3 м. в уп.)

3

800,00

2400,00

15

Плитка

для фундамента и пола беседки

12 м2

650

7200,00

16

Песок

1,5 т

2000

3000,00

17

Кресло пластиковое

для проведения творческих и практико-ориентир. занятий

10

700,00

7000,00

18

Стол складной Taloga пластик 180x74 см

3

2800,00

8400,00

19

Профессиональная акустическая система начального уровня

для оснащения арт-кластера, организации занятий и массовых мероприятий

1

10000,00

10000,00

20

Сетевой адаптер, 5 метров

2

1000,00

2000,00

21

Многофункциональное устройство ч/б (лазерное)

для распечатки раздаточного материала, заданий, схем

1

18000,00

18000,00

22

Демонстрационная

доска магнитно-

маркерная лак

90x120см

алюминиевая рама с аксессуарами

для размещения и

демонстрации

моделей,

аппликаций

2

3000,00

6000,00

23

Стеклянные вазоны маленькие

для организации творческих занятий (создания флорариумов)

22

100,00

2200,00

24

Цветной песок в ведрах на 1 л.

6

130,00

780,00

25

Бланки сертификатов для участников мастер –классов и семинаров.

для стимулирования педагогов и учащихся школ

300

19,92

5976,00

ИТОГО: 146500,00 рублей.

У нашей команды есть опыт подобной проектной деятельности - в 2017 году был успешно реализован грантовый проект "Информационно-образовательная студия "Биоинженеры будущего" стоимостью 350000 рублей. Работа в данной студии направлена на формирование инженерного мышления в области биологии, экологии и химии и на помощь учащимся, в том числе детям с особыми образовательными потребностями, сориентироваться в выборе будущей профессии. Кроме того,

педагогами нашей организации постоянно реализуется ряд проектов социального характера, направленных на благоустройство городских территорий, работу с детьми, попавших в трудную жизненную ситуацию, благотворительную помощь по выращиванию рассады для озеленения придомовых территорий и пришкольных участков.

Регион

Свердловская область

Город

Нижний Тагил

Контактное лицо проекта

Чепелев Андрей Николаевич, директор МАУ ДО ГорСЮН, Тел. 8 (3435) 41-29-93 e-mail: ecoedu-nt@yandex.ru

Приложения (дополнительная информация о проекте)

Арт-кластер «БиоАрт», как пространство для социальной адаптации обучающихся с особыми образовательными потребностями.docx

Проблема

В условиях процесса урбанизации растет психологическое напряжение каждого жителя мегаполиса, независимо от его возраста и социального статуса. Постоянно находясь в окружении серых каменных домов, ощущая зримо или незримо, присутствие значительного количества людей, каждый из нас становится чуть агрессивнее, чуть безразличнее к проблемам окружающих, чуть менее здоровым физически. В этих условиях, необходимость найти возможность гармоничного общения с природой, почувствовать возможность расслабиться, получить эстетическое удовольствие, становиться крайне актуальной. В подобных условиях, увеличение количества зеленых территорий, тем более определенным образом благоустроенных, оказывает позитивное влияние на культурную и социальную атмосферу в городе, улучшение душевного и физического здоровья граждан. Исходя из вышесказанного, арт-кластеры – это одна из наиболее удобных форм организации «креативного» пространства, которое объединяет творческую площадку, фотостудию, кабинет под открытым небом, оздоровительный зал, пространство для коммуникации. Таким образом, данная территория может быть использована не только как пространство музейного типа (визуальное знакомство с какими-либо объектами). Кластер предполагает активное участие всех его посетителей в различных видах деятельности.

Согласие на обработку персональных данных

да