Предварительный отбор проектных заявок для участия в Программе «100 городских лидеров — 2020»

Сроки проекта: c 11 ноября по 17 февраля

«100 городских лидеров» — программа развития городских сообществ для их активного вовлечения в процесс изменения городов к лучшему.

Чтобы участвовать в предварительном отборе заявок в акселератор Программы «100 городских лидеров» 2020 года, выберите одну из категорий, которой соответствует ваш проект, заполните форму заявки и опубликуйте её.

Зачем участвовать в предварительном отборе?

Проектные заявки, за которые проголосует более 200 человек, получат комментарии экспертов по улучшению и доработке заявок до их подачи на основной конкурсный отбор, который пройдет с 15 января по 16 февраля 2020 года.

Заявкам, за которые проголосует более 500 человек, будет добавлен +1 балл при их оценке на основном отборе.

Проект с наибольшим число голосов станет участником Программы «100 городских лидеров» вне конкурса.

Подать заявку на предварительный отбор можно в период с 11 ноября по 20 декабря 2019 года. Голосовать за заявки можно по 27 декабря.

Заявки принимаются в следующих категориях:

1. Исторический город

Это проекты, направленные на оживление и активацию территории исторической застройки городов, вовлечение заброшенных и неэффективно используемых зданий и пространств с целью сделать их функционально насыщенными и открытыми для всех групп жителей, оживить исторические территории и наполнить их новыми сервисами и функциями. А также проекты, направленные на развитие культурно-исторического наследия, характерного для данной территории .

2. Умный город

Это проекты, направленные на разработку и внедрение цифровых решений для оптимизации городских процессов и сервисов, способствующих развитию компетенций жителей и сообществ в сфере умных технологий (smart-citizen, smart community), а также преодолению "цифрового разрыва" в городах.

3. Дети в городе

Это проекты, направленные на внедрение решений, повышающих комфорт и безопасность нахождения детей на городских территориях, а также проекты новых сервисов и услуг под запросы детей, для того чтобы сделать город интересным и безопасным для них пространством

Критерии оценки проектных заявок:

Оценка проекта:

  • Проблема, которую решает проект актуальная для города
  • Проект поддерживает местное сообщество
  • Социально-экономический эффект от реализации
  • Здания/сооружения или конкретная территория, задействованные в проекте согласованы с собственниками объектов
  • Реалистичный бюджета проекта
  • Команда проекта состоит из представителей бизнеса, органов государственной власти и городских активистов
  • У команды есть опыт проектной деятельности

Оценка команды:

  • Команда проекта состоит из представителей бизнеса, органов государственной власти и городских активистов
  • У команды есть опыт проектной деятельности

Как подать заявку:

  • Зарегистрируйтесь
  • Нажмите кнопку "Подать заявку"
  • Выберите интересующее вас направление, заполните форму и нажмите "Опубликовать"

Поля заявки: название, краткое описание, регион и город реализации проекта будут общедоступным для пользователей на платформе (в том числе в форме публикаций в СМИ и в сети Интернет).

Предварительный отбор проектных заявок для участия в Программе «100 городских лидеров — 2020» завершён.

Чтобы принять участие в отборе проектов в акселератор 2020 года, ознакомьтесь с информацией на специальной странице отбора. Если вы уже сделали это, то приступайте к подаче заявки! Ссылка на отбор проектов в акселератор 2020 года.

Если у вас возникли вопросы при заполнения заявки, пишите их нам в раздел FAQ


Спасательный круг

Целевой аудиторией проекта являются дети с ограниченными возможностями здоровья , являющиеся учащимися МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» и их родители (законные представители). Цель проекта: формирование у детей с ОВЗ навыков осознанного безопасного поведения и конструктивного взаимодействия с окружающими. Задачи проекта: 1.Формировать у детей с ОВЗ самостоятельность, умение понимать и объяснять свое поведение, навыки осознанного безопасного поведения и конструктивного взаимодействия с окружающими посредством проведения тренингов, занятий- практикумов, квестов.2. Повышать родительскую компетентность в вопросах адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество, гармонизировать детско- родительские отношения посредством проведения совместных (дети и родители) тренингов, практикумов, занятий .3. Формировать у детей с ОВЗ активные формы взаимодействия с обществом посредством вовлечения в деятельность коворкинг- студии волонтеров некоммерческого общественного объединения добровольцев «Лиза Алерт», волонтеров школьного молодежного представительства «Твори добро!», участия детей в конкурсах, выставках. Перспективы развития проекта: создание на базе МОУ "СОШ № 6" единой образовательной и информационной среды для решения проблемы безопасности и успешной адаптации детей всех категорий в социуме посредством включения в деятельность коворкинг-студии учащихся школ города всех категорий; рост социальной активности детей с ОВЗ и участия их родителей (законных представителей) в социально-значимых мероприятиях города.

Качественные результаты проекта:

Осознанное отношение родителей к проблеме формирования у их детей навыков осознанного безопасного поведения и взаимодействия с окружающими. Отказ от негативных родительских установок и гармонизация детско-родительских отношений. Повышение уверенности в себе, уровня социальной адаптации у детей с ОВЗ. Создание единой образовательной и информационной среды для решения проблемы безопасности и успешной адаптации детей; рост их социальной активности, участие родителей (законных представителей) детей с ограниченными возможностями здоровья в социально-значимых мероприятиях в общегородском пространстве.

Ключевые мероприятия по проекту: 1.Тренинги и практические занятия с родителями и детьми, предполагающие обучение навыкам конструктивного взаимодействия и безопасного поведения . 2. Уроки безопасности для детей и родителей 3. Занятия по арт-терапии. 4. Квесты с детьми и родителями. 5.Занятия по арт-терапии.

Сроки реализации проекта: 3 месяца.

Необходимый обем финансирования: 150000 рублей.

Регион

Курская область

Город

Железногорск

Контактное лицо проекта

olgakonoval@bk.ru; 89510709514

Ссылки на веб-сайт и группы в социальных сетях

https://vk.com/public183655092

Проблема

Закон об образовании в РФ (ФЗ-273) определил понятие «ребенок с ОВЗ» и предусмотрел его интеграцию в образовательную организацию. Однако, это не решило проблему обеспечения безопасности жизнедеятельности детей с ОВЗ и их успешной интеграции в общество. Зачастую, в силу своей незащищенности, дети с ОВЗ не готовы к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Стремясь оградить ребенка от физических и психических травм, родители и педагоги используют либо наставления и нравоучения, либо запреты. В результате и тот, и другой путь оказываются малоэффективными, поскольку требуют постоянного контроля и внимания со стороны взрослых, что не всегда возможно. Проект даст возможность создать единую адаптивную образовательную среду в рамках коворкинг-студии на базе учебного заведения, которая позволит подготовить детей с ОВЗ к встрече с различными сложными и опасными жизненными ситуациями, обучить их практическим навыкам осознанного безопасного поведения. Проведение практических совместных мероприятий с родителями и детьми позволит снизить социальные риски и обеспечить успешную адаптацию детей в общество, повысить родительскую компетентность в вопросах взаимодействия с детьми с ОВЗ.

Согласие на обработку персональных данных

да