Предварительный отбор проектных заявок для участия в Программе «100 городских лидеров — 2020»

Сроки проекта: c 11 ноября по 17 февраля

«100 городских лидеров» — программа развития городских сообществ для их активного вовлечения в процесс изменения городов к лучшему.

Чтобы участвовать в предварительном отборе заявок в акселератор Программы «100 городских лидеров» 2020 года, выберите одну из категорий, которой соответствует ваш проект, заполните форму заявки и опубликуйте её.

Зачем участвовать в предварительном отборе?

Проектные заявки, за которые проголосует более 200 человек, получат комментарии экспертов по улучшению и доработке заявок до их подачи на основной конкурсный отбор, который пройдет с 15 января по 16 февраля 2020 года.

Заявкам, за которые проголосует более 500 человек, будет добавлен +1 балл при их оценке на основном отборе.

Проект с наибольшим число голосов станет участником Программы «100 городских лидеров» вне конкурса.

Подать заявку на предварительный отбор можно в период с 11 ноября по 20 декабря 2019 года. Голосовать за заявки можно по 27 декабря.

Заявки принимаются в следующих категориях:

1. Исторический город

Это проекты, направленные на оживление и активацию территории исторической застройки городов, вовлечение заброшенных и неэффективно используемых зданий и пространств с целью сделать их функционально насыщенными и открытыми для всех групп жителей, оживить исторические территории и наполнить их новыми сервисами и функциями. А также проекты, направленные на развитие культурно-исторического наследия, характерного для данной территории .

2. Умный город

Это проекты, направленные на разработку и внедрение цифровых решений для оптимизации городских процессов и сервисов, способствующих развитию компетенций жителей и сообществ в сфере умных технологий (smart-citizen, smart community), а также преодолению "цифрового разрыва" в городах.

3. Дети в городе

Это проекты, направленные на внедрение решений, повышающих комфорт и безопасность нахождения детей на городских территориях, а также проекты новых сервисов и услуг под запросы детей, для того чтобы сделать город интересным и безопасным для них пространством

Критерии оценки проектных заявок:

Оценка проекта:

  • Проблема, которую решает проект актуальная для города
  • Проект поддерживает местное сообщество
  • Социально-экономический эффект от реализации
  • Здания/сооружения или конкретная территория, задействованные в проекте согласованы с собственниками объектов
  • Реалистичный бюджета проекта
  • Команда проекта состоит из представителей бизнеса, органов государственной власти и городских активистов
  • У команды есть опыт проектной деятельности

Оценка команды:

  • Команда проекта состоит из представителей бизнеса, органов государственной власти и городских активистов
  • У команды есть опыт проектной деятельности

Как подать заявку:

  • Зарегистрируйтесь
  • Нажмите кнопку "Подать заявку"
  • Выберите интересующее вас направление, заполните форму и нажмите "Опубликовать"

Поля заявки: название, краткое описание, регион и город реализации проекта будут общедоступным для пользователей на платформе (в том числе в форме публикаций в СМИ и в сети Интернет).

Предварительный отбор проектных заявок для участия в Программе «100 городских лидеров — 2020» завершён.

Чтобы принять участие в отборе проектов в акселератор 2020 года, ознакомьтесь с информацией на специальной странице отбора. Если вы уже сделали это, то приступайте к подаче заявки! Ссылка на отбор проектов в акселератор 2020 года.

Если у вас возникли вопросы при заполнения заявки, пишите их нам в раздел FAQ


"Routes" - платформа, где гиды помогают туристам персонализировать и улучшить туристический опыт


Целевая аудитория:

1. Туристы внутреннего рынка, путешествующие сами.
2. Местные туристические гиды
3. Местный бизнес, целевой аудиторией которого являются/могут стать туристы

Идея:

Идея заключается в создании мобильного приложения - платформы, посредством которой туристы при помощи гидов смогут составить наиболее оптимальный туристический маршрут, основываясь на своих интересах. Туристы получают консультацию гидов бесплатно, гиды включают партнёров (местный бизнес) в маршруты, получая небольшую оплату за каждый составленный маршрут.
Турист создаёт заявку, указывая свои предпочтения, Гид составляет персональный маршрут туристу с помощью мобильного приложения, получая за это вознаграждение. Интеграция с местным бизнесом создаёт ценностное предложение как для самого бизнеса, так и для гидов. Турист может также бесплатно воспользоваться одним из ранее созданных маршрутов, подходящим по его предпочтениям.

Результат:

Такая платформа расширит и преобразит туристическое взаимодействие с городом, создаст площадку для взаимодействия гидов, туристов и местного малого бизнеса. Туристы смогут увидеть город с интересной для них стороны и получить более позитивный опыт.


Анализ рынка:

Реально достижимый рынок на этапе запуска(SOM) составляет ~ 100 тысяч человек. После масштабирования SAM - возможно достижимый рынок - составляет 3,2 млн. человек. При ежемесячных расходах на рекламу и информационную поддержку в 100 тысяч рублей, а также при стартовых инвестициях на привлечение гидов в 100 тысяч NVP составит 187 тысяч рублей, а точка окупаемости - 4-5 месяцев.

План:

На данном этапе ведётся разработка мобильного приложения и основных туристических маршрутов в коллаборации с гидами Казани. Следующим этапом (предположительно, в течение двух месяцев) станет запуск платформы и информационное продвижение проекта, а также - поиск партнёров.

Регион

Республика Татарстан

Город

Казань

Контактное лицо проекта

d.tsaplya@innopolis.university +79788216820

Проблема

У туристов есть потребность в персонализации плана/маршрута своей поездки. Туристы видят город только с общеизвестной стороны, но при помощи гидов смогут раскрыть его с интересной для себя стороны.

Согласие на обработку персональных данных

да
2 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны