Предварительный отбор проектных заявок для участия в Программе «100 городских лидеров — 2020»

Сроки проекта: c 11 ноября по 17 февраля

«100 городских лидеров» — программа развития городских сообществ для их активного вовлечения в процесс изменения городов к лучшему.

Чтобы участвовать в предварительном отборе заявок в акселератор Программы «100 городских лидеров» 2020 года, выберите одну из категорий, которой соответствует ваш проект, заполните форму заявки и опубликуйте её.

Зачем участвовать в предварительном отборе?

Проектные заявки, за которые проголосует более 200 человек, получат комментарии экспертов по улучшению и доработке заявок до их подачи на основной конкурсный отбор, который пройдет с 15 января по 16 февраля 2020 года.

Заявкам, за которые проголосует более 500 человек, будет добавлен +1 балл при их оценке на основном отборе.

Проект с наибольшим число голосов станет участником Программы «100 городских лидеров» вне конкурса.

Подать заявку на предварительный отбор можно в период с 11 ноября по 20 декабря 2019 года. Голосовать за заявки можно по 27 декабря.

Заявки принимаются в следующих категориях:

1. Исторический город

Это проекты, направленные на оживление и активацию территории исторической застройки городов, вовлечение заброшенных и неэффективно используемых зданий и пространств с целью сделать их функционально насыщенными и открытыми для всех групп жителей, оживить исторические территории и наполнить их новыми сервисами и функциями. А также проекты, направленные на развитие культурно-исторического наследия, характерного для данной территории .

2. Умный город

Это проекты, направленные на разработку и внедрение цифровых решений для оптимизации городских процессов и сервисов, способствующих развитию компетенций жителей и сообществ в сфере умных технологий (smart-citizen, smart community), а также преодолению "цифрового разрыва" в городах.

3. Дети в городе

Это проекты, направленные на внедрение решений, повышающих комфорт и безопасность нахождения детей на городских территориях, а также проекты новых сервисов и услуг под запросы детей, для того чтобы сделать город интересным и безопасным для них пространством

Критерии оценки проектных заявок:

Оценка проекта:

  • Проблема, которую решает проект актуальная для города
  • Проект поддерживает местное сообщество
  • Социально-экономический эффект от реализации
  • Здания/сооружения или конкретная территория, задействованные в проекте согласованы с собственниками объектов
  • Реалистичный бюджета проекта
  • Команда проекта состоит из представителей бизнеса, органов государственной власти и городских активистов
  • У команды есть опыт проектной деятельности

Оценка команды:

  • Команда проекта состоит из представителей бизнеса, органов государственной власти и городских активистов
  • У команды есть опыт проектной деятельности

Как подать заявку:

  • Зарегистрируйтесь
  • Нажмите кнопку "Подать заявку"
  • Выберите интересующее вас направление, заполните форму и нажмите "Опубликовать"

Поля заявки: название, краткое описание, регион и город реализации проекта будут общедоступным для пользователей на платформе (в том числе в форме публикаций в СМИ и в сети Интернет).

Предварительный отбор проектных заявок для участия в Программе «100 городских лидеров — 2020» завершён.

Чтобы принять участие в отборе проектов в акселератор 2020 года, ознакомьтесь с информацией на специальной странице отбора. Если вы уже сделали это, то приступайте к подаче заявки! Ссылка на отбор проектов в акселератор 2020 года.

Если у вас возникли вопросы при заполнения заявки, пишите их нам в раздел FAQ


Авто-велогородок – интересное и безопасное пространство, где дети и подростки, учатся соблюдать ПДД.

Краткое описание проекта:

Друзья, каждый год в России в дорожно-транспортных происшествиях, гибнет около 30 000 человек, водителей и пешеходов, мужчин и женщин, иногда совсем ещё юных, со своими планами, надеждами несбывшимися мечтами. Это - население целого небольшого городка. Мне очень хочется, чтобы таких случайных смертей, стало в разы меньше, я понимаю, что совсем этого избежать не получится, но максимально сократить их - в этом состоит цельпроекта.

В июле-сентябре 2019 года на территории ГБОУ школа №312, был построен авто – велогородок: автомобильная дорога, тротуар, дорожные знаки, светофоры, вся необходимая разметка.Общая площадь, увеличилась в 2 раза в размерах, появились набивные дорожки, и теперь авто-велогородок, имеет современный вид и совсем другие функциональные возможности и главное размеры, в отличии от старой, небольшой площадки. Новая площадка авто-велогородка, предназначена для закрепления в игровой форме дошкольниками, подростками и молодежью, теоретических знаний по ПДД на практических занятиях.

Кататься на велосипеде, можно приехать самостоятельно, площадка открыта и общедоступна для всех жителей района или в учебные часы, заниматься с учителем ОБЖ и инспектором по профилактикеи безопасности дорожного движения.В сентябре на открытии авто-велогородка, мы организовали и провели,первые соревнования на знание, правил дорожного движения средивелосипедистов школьников. Школьники вернулисьиз мест летнего отдыха, где не было, такого интенсивного движения как в городе, поэтому, необходимо ежегодно в сентябре, напоминать о правилах поведения в городе на дороге.

Целевая аудитория проекта:

Авто-велогородок не должен стоять без учебных занятий, мы планируем проводить с весны и до поздней осени на площадке, много активностей. В утренние часы, площадка будет использоваться детскими садами, их 8 в пешей доступности,днем -имеют возможность, заниматься, расположенные вокруг 9 школ и два колледжа, ближе к вечеру и по выходным дням– ждем родителей с детьми.

Родители, бабушки, дедушки, друзья, знакомые и молодежь от 18 лет, после публикации поста в вк об открытии городка, забросали вопросами о том, можно ли приехать покататься на чем-то, будут ли организованы занятия, соревнованиядля жителей района? Планируется ли в авто-велогородке что-то из транспорта, кроме 8 подростковых велосипедов, детские вело или электромобили?Но пока, кроме 8 велосипедов, другой техники нет, и не предвидится, и это главная проблема для полноценной работы и дальнейшего развития авто-велогородка.

Значимые ожидаемые результаты:

1.Школьники и маленькие жители района, получили(ат) возможность, не только в теории, но и на практике, на специально оборудованной большой площадке, научиться безопасно, переходить пешкомдорогу и безопасно ездить по дороге, используя транспортные средства из гаража школы: велосипеды и электромобили (которых пока нет).

2. Юные инспектора дорожного движения из всех школ района, получили(ат) возможность не только готовиться и соревноваться на районном этапе “Безопасного колеса”, но и готовиться к городскому этапу, а победители и к всероссийскому.

3. Жители района, получили (ат) возможность в пешей доступности, заниматься со своими детьми в свободное время и в выходные дни, ПДД наоборудованной и подготовленной площадке, единственной в районе, да и на юге города.

4. Через занятия в авто-велогородке, создание на дорогах города, обстановки взаимовежливого и позитивное поведения между водителями, пешеходами и сотрудниками ГИБДД-ДПС

Ключевое ежегодное мероприятие:

В апреле, ежегодно, школа организует и проводит районный этап, всероссийских соревнований “Безопасное колесо”. Районный этап “Безопасное колесо”, это федеральные соревнования под эгидой ГИБДД, для юных инспекторов дорожного движения (ЮИД), проходит много лет в школе на этой площадке.

Перспектива проекта:

Площадка авто-велогородка с электромобилями, должна стать новым общественным пространством в районе для обучения жителей района и города, абсолютно разных возрастов, от дошколят 5-6 лет до серебряных волонтеров 50+, обращению с все большим количеством, появляющегося на дорогах и тротуарах города, электротранспорта.Это - электровелосипеды, электроскутеры, электроквадроциклы, моноколёса, электроскейты, электросамокаты и прочая электротехника, которая будет появляться в ближайшие годы. Такой площадки, подготовленной и оборудованной в городе больше нет. Это будет действительно серьёзной помощьюСанкт-Петербургу в обеспечении профилактики безопасности дорожного движения.

Необходимый объем финансирования:

Авто-велогородок, оказался без необходимой, главной и важной части оборудования - электромобилей. К уже реализованной части проекта, авто-велогородку, нам требуются детские электромобили, они существуют двух видов: электроквадроциклы (руль –велосипедный) и электробагги (руль как у машины), рассчитаны на возраст занимающихся детей 6-10 лет. Самый дешевый квадроцикл и багги, на этот возраст, должен иметь следующие размеры: Длинна ~1400-1500 мм., Высота ~850-900 мм, Ширина ~900-940 мм..и больше. Требуемый объем финансирования: Для занятий, нам нужны два электроквадроцикла и два багги. Бюджет самых дешевых вариантов, составляет два электроквадроцикла: 130 000 руб., два электробагги: 144 800 руб., итого 274 800 руб. Огромное количество более дешевых по цене вариантов, будет иметь размеры Д-Ш-В, менее указанных и подойдут, только для детских садов на возраст детей 2-6 лет, а не для школы. Мы даже не говорим про возраст старше 10-11 лет, очень хочется, чтобы и старшеклассники, могли заниматься, но сейчас, хотя бы приобрести для старших групп и подготовишек детских садов и школьников начальной школы. Без детского электротранспорта, экологически чистого, бесшумного и безопасного (брелки скорости) не на чем, проводить учебные и соревнования. Городок, одними имеющимися 8 велосипедами, не обойдется и будет часто простаивать. Собственный объем финансирования: 8 велосипедов *6 000 =48 000 руб.

Сроки реализации проекта:
1 апреля-1 октябрь 2020 года.

Проект поддерживают местные сообщества:

1.https://vk.com/zebryza волонтеры из “патруль Зебры ЗА!”

2. https://vk.com/vnd78 волонтеры из ВНД78 - Взаимопомощь на дорогах СПб и ЛО.

3. https://vk.com/protivdtp Фонд помощи пострадавшим в ДТП

4. администрация школы ГБОУ№312 , директор Симанова Светлана Александровна, учитель ОБЖ Ботов Николай Васильевич

Опыт проектной деятельности у команды:

1. лучшее молодежное общественное движение Санкт-Петербурга 2012. За организацию и проведение мероприятий по безопасности дорожного движения,городской Дом Молодежи,

2. 2013 год, в пять лучших общественных социальных проектов России на Национальной премии – “Гражданская инициатива”, Москва, https://youtu.be/iLRNgsAiLtA
3. 2013 диплом 1 степени от губернатора Петербурга – “За эффективное добровольчество”,организация и проведение мероприятий по безопасности на дорогах.
4. городской Дом Молодежи , победитель премии “Призвание” в номинации “За традиции в молодежной политике” проект по безопасности дорожного движения, “патруль Зебры ЗА!” https://vk.com/zebryza?w=wall-24427619_3067%2Fall.
5. в 2014 году, Национальная премия, за достижения в области безопасности дорожного движения «Безопасность – дело каждого», Москва, https://vk.com/zebryza?w=wall-24427619_3147%2Fall

Регион

СЗФО, Санкт-Петербург

Город

Санкт-Петербург

Контактное лицо проекта

septoninfo@mail.ru, 89013739996, https://vk.com/piterlover НЕФЁДОВ Игорь

Ссылки на веб-сайт и группы в социальных сетях

https://vk.com/zebryza, смотреть: Наши меропрятия, ссылки и видеозаписи

Приложения (дополнительная информация о проекте)

автогородок.JPGб8.jpgвместе2.jpgб4.jpgб6.jpgвелик1.jpgб12.jpg

Проблема

Мы, очень часто в социальных сетях и в разговорах, ругаем водителей, знающих, но не соблюдающих и нарушающих правила дорожного движения, пешеходов, часто не знающих ПДД и переезжающих на велосипедах, самокатах, перебегающих дорогу в непредназначенных для этого местах. Но откуда взяться, дисциплинированным и воспитанным пешеходам до 18 лет, а после 18 лет дисциплинированным водителям, если во многих образовательных учреждениях, отсутствуют современные школьные авто-велогородки? В местах, где они есть, это скорее обозначение авто-велогородка, чем действительно, оборудованный городок. Так было и у нас до реконструкции старого. А там, где с большим трудом, они появляются как у нас, мы за свой городок боролись 7 лет!!! нет возможности, дать школьникам почувствовать себя не только в роли пешехода с его правами и обязанностями, но также и в роли водителя, из-за отсутствия, детского электротранспорта. Сейчас, когда идея проекта, построить авто-велогородок уже реализована, нам, необходимо закончить, вторую часть проекта. В уже построенный и готовый к весне, работать авто-велогородок, вдохнуть жизнь, наполнив его электромобилями.

Согласие на обработку персональных данных

да

Похожие идеи

Проект по организации первой детской автошколы в городе Юрге «Детская академия вождения» для обучения 4200 детей в возрасте от 7 до 17 лет безопасному поведению в городской среде.
8 доработок
Создание ART-пространства «FAMILY CLUB– Территория счастья», как культурной практики интерактивного взаимодействия родителей и их детей на базе организационно-массового отдела муниципального учреждения культуры «Централизованная клубная система» города Вольска Саратовской области (далее МУК «ЦКС»)
6 доработок
«Тропой непобежденных» Проект, направленный на сохранение истории для увековечивания памяти выдающихся людей и значимых событий прошлого.
5 доработок
Арт-кластер «БиоАрт», как пространство для социальной адаптации обучающихся с особыми образовательными потребностями
0 доработок
#ВЕЛОДЕТИ Пушкино
18 доработок