Предварительный отбор проектных заявок для участия в Программе «100 городских лидеров — 2020»

Сроки проекта: c 11 ноября по 17 февраля

«100 городских лидеров» — программа развития городских сообществ для их активного вовлечения в процесс изменения городов к лучшему.

Чтобы участвовать в предварительном отборе заявок в акселератор Программы «100 городских лидеров» 2020 года, выберите одну из категорий, которой соответствует ваш проект, заполните форму заявки и опубликуйте её.

Зачем участвовать в предварительном отборе?

Проектные заявки, за которые проголосует более 200 человек, получат комментарии экспертов по улучшению и доработке заявок до их подачи на основной конкурсный отбор, который пройдет с 15 января по 16 февраля 2020 года.

Заявкам, за которые проголосует более 500 человек, будет добавлен +1 балл при их оценке на основном отборе.

Проект с наибольшим число голосов станет участником Программы «100 городских лидеров» вне конкурса.

Подать заявку на предварительный отбор можно в период с 11 ноября по 20 декабря 2019 года. Голосовать за заявки можно по 27 декабря.

Заявки принимаются в следующих категориях:

1. Исторический город

Это проекты, направленные на оживление и активацию территории исторической застройки городов, вовлечение заброшенных и неэффективно используемых зданий и пространств с целью сделать их функционально насыщенными и открытыми для всех групп жителей, оживить исторические территории и наполнить их новыми сервисами и функциями. А также проекты, направленные на развитие культурно-исторического наследия, характерного для данной территории .

2. Умный город

Это проекты, направленные на разработку и внедрение цифровых решений для оптимизации городских процессов и сервисов, способствующих развитию компетенций жителей и сообществ в сфере умных технологий (smart-citizen, smart community), а также преодолению "цифрового разрыва" в городах.

3. Дети в городе

Это проекты, направленные на внедрение решений, повышающих комфорт и безопасность нахождения детей на городских территориях, а также проекты новых сервисов и услуг под запросы детей, для того чтобы сделать город интересным и безопасным для них пространством

Критерии оценки проектных заявок:

Оценка проекта:

  • Проблема, которую решает проект актуальная для города
  • Проект поддерживает местное сообщество
  • Социально-экономический эффект от реализации
  • Здания/сооружения или конкретная территория, задействованные в проекте согласованы с собственниками объектов
  • Реалистичный бюджета проекта
  • Команда проекта состоит из представителей бизнеса, органов государственной власти и городских активистов
  • У команды есть опыт проектной деятельности

Оценка команды:

  • Команда проекта состоит из представителей бизнеса, органов государственной власти и городских активистов
  • У команды есть опыт проектной деятельности

Как подать заявку:

  • Зарегистрируйтесь
  • Нажмите кнопку "Подать заявку"
  • Выберите интересующее вас направление, заполните форму и нажмите "Опубликовать"

Поля заявки: название, краткое описание, регион и город реализации проекта будут общедоступным для пользователей на платформе (в том числе в форме публикаций в СМИ и в сети Интернет).

Предварительный отбор проектных заявок для участия в Программе «100 городских лидеров — 2020» завершён.

Чтобы принять участие в отборе проектов в акселератор 2020 года, ознакомьтесь с информацией на специальной странице отбора. Если вы уже сделали это, то приступайте к подаче заявки! Ссылка на отбор проектов в акселератор 2020 года.

Если у вас возникли вопросы при заполнения заявки, пишите их нам в раздел FAQ


Разработка концепции благоустройства набережной реки Аба с учётом функциональных, исторических и архитектурных особенностей территории

2.1. Целевая аудитория: жители близлежащих домов, посетители и сотрудники культурно-досуговых (ДК Строитель, кинотеатр Октябрь, бассейн Родник), медицинских учреждений (клиника Евромед, туберкулёзный диспансер, Российский красный крест и т.д.) и административных (прокуратура, центральный суд, администрация района), представители прилегающего бизнеса, жители города.

2.2.Краткое описание идеи проекта: при разработке дизайн проектов благоустройства общественных пространств учитывать исторические, архитектурные факторы, а также связи с существующими функциональными и отраслевыми объектами и бизнесом

2.3. Планы по вовлечению жителей в проект: исторические лекции, общественные слушания, соучастное проектирование (дизайн-игры, проектные мастерские (воркшопы).

2.4. Ключевые мероприятия по проекту:

1) проведение лекций, семинаров

2) общественные слушания и воркшопы

3) применение элементов тактического урбанизма

4) внесение правок на основании полученного опыта и предложений

5) подготовка рекомендаций для дальнейшего благоустройства территории

2.5. Значимые ожидаемые результаты: создание уникального общественного пространства для всех категорий пользователей, учитывающего исторические, архитектурные, инфраструктурные и функциональные особенности территории

  1. привлечение новых пользователей общественного пространства
  2. повышение спроса на услуги бизнеса поблизости
  3. перекрестное использование общественного пространства в различное время суток разными категориями горожан

2.6. Сроки: февраль 2020 - октябрь 2020

3.1. Объем финансирования: элементы тактического урбанизма - 200 тыс. рублей

3.2. Источники финансирования:

1. Грантовые конкурсы (президентские гранты, Евраз - город друзей, Центр социальных программ Русала и т.д.

2. Спонсорская помощь бизнес сообщества

3. Краудфандинг (Твой Кузбасс - твоя инициатива)


Регион

Кемеровская область - Кузбасс

Город

Новокузнецк

Контактное лицо проекта

msdenisenko29@gmail.com, 8-983-228-38-14

Ссылки на веб-сайт и группы в социальных сетях

https://www.instagram.com/abapromenade/

Приложения (дополнительная информация о проекте)

5E3A4707_1.jpg

Проблема

Отсутствие индивидуального подхода при разработке дизайн-проектов общественных пространств, учитывающего исторические, архитектурные, инфраструктурные и функциональные особенности территории, поведение пользователей общественного пространства, а также потенциал для связи с местными сообществами и бизнесом. Следствием зачастую является разрушение идентичности реновируемого общественного пространства, низкая привлекательность для пользователей и постепенный упадок.

Согласие на обработку персональных данных

да
1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны