100 разгневанных горожан

Сроки проекта: c 23 октября по 31 декабря


Скачать карту

Центр городских компетенций Агентства стратегических инициатив (АСИ) проводит анкетирование жителей городов России о проблемах развития городской среды, с которыми они столкнулись и на которые хотели повлиять, но по разным причинам этого не удалось сделать (или удалось лишь частично).

Расскажите о конкретных случаях, коснувшихся вас или вашего окружения, чтобы помочь устранить похожие проблемы в других городах страны.

Все поступившие комментарии будут учтены группой экспертов при разработке Стандарта организации общественного участия в разработке и реализации проектов муниципального развития. Данный Стандарт призван повысить эффективность коммуникации власти, бизнеса и общества по вопросам развития городской среды.

Чтобы участвовать в анкетировании, зарегистрируйтесь на платформе. Форма анкеты будет доступна для вас нажатием кнопки «добавить идею».

Проблемы жителей двух округов города, проживающих вдоль реконструируемой федеральной автодороги Р-217 "Кавказ " и требующих выплат компенсаций за их дома и земельные участки.

Проблемы жителей двух округов города, проживающих вдоль реконструируемой федеральной автодороги Р-217 "Кавказ " и требующих выплат компенсаций за их дома и земельные участки.
Жители города выразили свое беспокойство по поводу выкупа земельных участков, ширины полосы отвода, выплат по заключенным договорам и многим другим проблемам, которые стали для них злободневными.
Жители двух округов Назрани намерены добиваться приостановления реконструкции федеральной трассы до выплат компенсаций за прилегающие постройки.
После неоднократных публикаций в газетах, сюжетов на местных телекомпаниях горожане, убедившись в бессмысленности просить о соблюдении законности и справедливости, решила подать иск в суд с просьбой приостановить строительные работы вплоть до момента выплаты компенсаций пострадавшим хозяевам домовладений и бизнес-точек.
Дорожные работы ведутся с весны этого года. Люди наблюдают весь этот процесс, видят нарушения, не говоря уже о тех неудобствах, которые они вынуждены терпеть. Во многих местах не соблюдена полоса отчуждения, нарушены коммуникации. Внутренней дороги к домам нет, подъездные пути от федеральной трассы в ходе строительных работ перекрыты насыпями.
При этом он добавил, что не предусмотрен подъезд в случае экстренных вызовов машины "скорой помощи", пожарных расчётов.
Ранее сообщалось, что 26 из 39 километров (с 563-го км на границе *Ингушетии* с Северной Осетией по 589-й км) автодороги будут доведены до четырех полос к осени 2020 года. Другая часть трассы Р-217 "Кавказ" в *Ингушетии* (13-километровый участок - 589-602 км на границе с Чеченской Республикой) была доведена до четырех полос ещё в 2015 году.
Впервые на федеральных трассах *Ингушетии* реализуется масштабная программа модернизации инфраструктурных объектов и приведения сети в нормативное состояние. Запускать движение на реконструированных участках дороги планируется поэтапно, чтобы обеспечить комфорт передвижения как можно раньше.
Реализация проекта началась в 2018 году и предусматривает расширение проезжей части до четырех полос движения и возведение трех развязок, которые позволят оптимально распределить транспортные потоки.
Существующий двухполосный мост через реку Сунжа приведут в соответствие с нормативными требованиями по грузоподъемности и габаритам, а рядом построят новый. Таким образом, техническая категория трассы Р-217 "Кавказ" на границе республик повысится со II до IБ.
Федеральные дорожники построят четыре надземных пешеходных перехода и пять автобусных остановок, установят почти 100 км металлического и железобетонного барьерного ограждения, 690 дорожных знаков и нанесут разметку термопластиком.
Также на обновленной трассе появится свыше 25 км линий электроосвещения. Несколько участков оградят шумозащитными экранами общей протяженностью 8 км. Кроме того, планируется высадить более 13 тыс. деревьев в полосе отвода автодороги.
Старт реконструкции 26-километрового участка трассы в *Ингушетии* был дан в сентябре минувшего года.

Получилось ли у вас повлиять на решение проблемы? Было ли учтено ваше мнение во время принятия решения? Какие препятствия вы встретили на пути решения проблемы?

Пока нет

Было ли в итоге найдено решение данной проблемы? Что получилось решить и что не получилось, и почему? Если ваше мнение при решении проблемы не было учтено, то как бы изменилось решение, если бы его учли?

Создана рабочая группа, но проблемы пока не разрешены.

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны

Похожие идеи

ТСЖ, а теперь и управляющая компания делают, что хотят, игнорируя мнения не только местных жителей, но и городских властей.
1 доработка
Строительство многополосной дороги в жилом массиве г.Воронежа
19 доработок
Абсолютное отрицание мнения граждан в ходе общественных обсуждений
1 доработка
Строительство жилых домов и торговых центров вместо объектов социальной инфраструктуры
2 доработки
На нашей улице частные дома и у многих людей красивые клумбы перед домами. Такая, весьма живописная улица, под уклоном, и на ней (было) аллеей высажено много каштанов и орехов. Получалась такая "арка" из крон деревьев. В общем, улица была очень зелёная и приятная, многие любили прогуливаться по ней. Но в один прекрасный день приехала местная служба и за пол дня спилила половину деревьев, которые формировали весь образ улицы. Эти деревья стояли десятилетями. Вместо них не только ничего не посадили, но и расширили дорогу, закатав освобождённые пол метра в асфальт. Стоит ли говорить, что это обсуждалось с местными жителями??
1 доработка