Включи свой город! Отбор проектов в акселератор 2020 года

Сроки проекта: c 13 января по 3 марта

«100 городских лидеров» — программа развития городских сообществ для их активного вовлечения в процесс изменения городов к лучшему.

Раз в год в рамках программы проходит конкурсный отбор в акселератор городских проектов. По результатам отбора 20 команд из разных городов России становятся участниками акселератора.

Чтобы принять участие в отборе проектов в акселератор 2020 года, ознакомьтесь с информацией на специальной странице отбора. Если вы уже сделали это, то приступайте к подаче заявки!


Как подать заявку

  1. Для подачи заявки вы и члены вашей команды должны быть зарегистрированы на платформе 100gorodov.ru (При подаче заявки обязательно укажите членов команды. Вы не сможете этого сделать, если они не зарегистрированы. Помните, что команда должна быть кроссекторальная!).
  2. Выберите категорию, в которой вы подаете заявку. В этом году их четыре: «Исторический город», «Креативные кластеры», «Умный город», «Дети в городе».
  3. Заполните форму заявки. Вы можете заполнять форму в несколько этапов, сохраняя промежуточные версии. После заполнения формы полностью, нажмите кнопку «Опубликовать».
  4. После публикации вашей заявки на платформе вы сможете привлекать сторонников к голосованию за ваш проект. Для голосования они должны зарегистрироваться на платформе и нажать «лайк» под вашим проектом. Поддержка сообщества проекта дает ему дополнительные преимущества при подведении итогов отбора. Чем раньше опубликована заявка, тем больше у вас возможностей получить голоса сторонников.

Обратите внимание, что поля заявки: «название», «краткое описание», «регион» и «город реализации проекта», — будут общедоступными для пользователей платформы! Остальные поля увидят только эксперты Программы.

Подать заявку можно с 13 января по 17 февраля (23 часа 59 минут) 2020 года!

С 18 по 28 февраля пройдет экспертиза и отбор проектов. 2 марта результаты конкурсного отбора будут опубликованы на платформе 100gorodov.ru и социальных сетях Программы.

Если у вас возникли вопросы при заполнения заявки, напишите их в раздел FAQ, мы обязательно ответим.

Этапы проекта
ПОДАЧА ЗАЯВОК
1770
дней назад
Участники конкурсного отбора публикуют проектные заявки
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ПРОЕКТЫ
1770
дней назад
Сторонники проектов могут поддержать заявку
ЭКСПЕРТИЗА ЗАЯВОК
1757
дней назад
Эксперты программы оценивают проекты
ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
1755
дней назад
Итоги конкурсного отбора публикуются на платформе 100gorodov.ru

Арктическая Теплица

«Арктическая теплица» – проект, направленный на создание органично влитого в городскую среду крытого прогулочного пространства –­ улицы с особым микроклиматом, решение, повышающее безопасность городской среды северного города для детей и подростков.

Основная задача пространства – стать площадкой для конструктивного времяпровождения детей и молодежи.

Формат крытой улицы объединяет идеи прогулочного пассажа, арт-пространства, уличной сцены и пространства для общения. Территория будет зонирована по возрасту и интересам подрастающего поколения, что позволит комплексно относиться к развитию творческого потенциала, здоровью и … молодежи, будет содействовать формированию привязанности к родному краю и стремлению развивать свой внутренний потенциал в Заполярье.

Вместе с тем, оставляя приоритетом организацию досуга молодежи, пространство окажется задействованным для других социальных групп горожан, туристов и развития сопутствующих бизнесов.

Поколение Z это основа будущей мировой экономики, они амбициозны, всегда онлайн и с рождения имеют большой спектр выбора жизненного пути. Это поколение хипстеров, веганов и защитников экологии. Для их комфортного развития наше уличное пространство должно быть наполнено современным оснащением и отвечать требованиям ресурсосбережения.


Проблема, которую решает проект

Отсутствие места для досуга подрастающего поколения в небольших северных городах, в частности, в городе Кировск Мурманской области.

Стратегическая сессия, проведенная участниками проекта «100 городов» в 2019 году, позволила создать эмоциональную карту Кировска. https://hibinform.ru/gajd-park-i-ploshhad-razvlechenij-v-kirovske-sozdali-jemocionalnuju-kartu-goroda/ Она показала важность пространства городской площади и органично сосуществующего с ней Курортного бульвара для молодых горожан. Подростки отметили территорию как вызывающую позитивные эмоции. Вместе с тем, центрами притяжения, по их мнению, остаются опасные недострои и холл гипермаркета «Магнит». Участники исследования отметили, что «молодежи негде собираться». Этот тезис неоднократно звучит и на встречах с властями.

Сами подростки отмечают: идеальное место для проведения досуга – торговые центры или улицы, там, где есть жизнь помимо них, там, где поколение Z со своими особенностями восприятия может органично и ненавязчиво встроиться в существующую систему. Но торговые центры в небольших городах нерентабельны, а находиться на улице в условиях севера можно ограниченное количество дней в году.

Вместе с тем, формат отдельностоящих молодежных центров, домов молодежи, центров творчества или функционирующих на базе других учреждений не решает проблему досуга вне системы дополнительного образования, потому что для того, чтобы оказаться там подростку необходимо преодолеть внутренние барьеры – открыть дверь и объяснить окружающим, зачем он здесь. Улица или торговый центр избавляют его от этого, позволяя функционировать (плохое слово) параллельно с существующей экосистемой.

Город

Кировск Мурманской области

Видеоролик о команде

https://www.youtube.com/watch?v=HwyhQ5gpKLs