Включи свой город! Отбор проектов в акселератор 2020 года

Сроки проекта: c 13 января по 3 марта

«100 городских лидеров» — программа развития городских сообществ для их активного вовлечения в процесс изменения городов к лучшему.

Раз в год в рамках программы проходит конкурсный отбор в акселератор городских проектов. По результатам отбора 20 команд из разных городов России становятся участниками акселератора.

Чтобы принять участие в отборе проектов в акселератор 2020 года, ознакомьтесь с информацией на специальной странице отбора. Если вы уже сделали это, то приступайте к подаче заявки!


Как подать заявку

  1. Для подачи заявки вы и члены вашей команды должны быть зарегистрированы на платформе 100gorodov.ru (При подаче заявки обязательно укажите членов команды. Вы не сможете этого сделать, если они не зарегистрированы. Помните, что команда должна быть кроссекторальная!).
  2. Выберите категорию, в которой вы подаете заявку. В этом году их четыре: «Исторический город», «Креативные кластеры», «Умный город», «Дети в городе».
  3. Заполните форму заявки. Вы можете заполнять форму в несколько этапов, сохраняя промежуточные версии. После заполнения формы полностью, нажмите кнопку «Опубликовать».
  4. После публикации вашей заявки на платформе вы сможете привлекать сторонников к голосованию за ваш проект. Для голосования они должны зарегистрироваться на платформе и нажать «лайк» под вашим проектом. Поддержка сообщества проекта дает ему дополнительные преимущества при подведении итогов отбора. Чем раньше опубликована заявка, тем больше у вас возможностей получить голоса сторонников.

Обратите внимание, что поля заявки: «название», «краткое описание», «регион» и «город реализации проекта», — будут общедоступными для пользователей платформы! Остальные поля увидят только эксперты Программы.

Подать заявку можно с 13 января по 17 февраля (23 часа 59 минут) 2020 года!

С 18 по 28 февраля пройдет экспертиза и отбор проектов. 2 марта результаты конкурсного отбора будут опубликованы на платформе 100gorodov.ru и социальных сетях Программы.

Если у вас возникли вопросы при заполнения заявки, напишите их в раздел FAQ, мы обязательно ответим.

Этапы проекта
ПОДАЧА ЗАЯВОК
1739
дней назад
Участники конкурсного отбора публикуют проектные заявки
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ПРОЕКТЫ
1739
дней назад
Сторонники проектов могут поддержать заявку
ЭКСПЕРТИЗА ЗАЯВОК
1726
дней назад
Эксперты программы оценивают проекты
ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
1724
дня назад
Итоги конкурсного отбора публикуются на платформе 100gorodov.ru

РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ТВОРЧЕСКИХ ИНДУСТРИЙ ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА г. Ярославль

Проект «Ресурсный центр творческих индустрий Золотого Кольца» в г. Ярославль направлен на создание условий для развития и реализации творческого потенциала мастеров народно-художественных промыслов, декоративно-прикладного искусства, творческих коллективов. Это единая платформа для профессионального роста творчески ориентированных людей и объединений, формирования базы творческих единиц, культурных проектов и креативного контента.

Проект призван вовлечь в творческие процессы различные категории населения, приобщая их к миру традиционной русской культуры.

Основная площадка – Ярославль, столица Золотого Кольца. Дальнейшее масштабирование – постоянные представительства Ресурсного центра во всех городах маршрута.

В ходе реализации планируется:

  • организация постоянно действующего публичного городского пространства, доступного и привлекательного для профессионального сообщества, местного населения, российских и зарубежных туристов;
  • создание на этой базе арт-лаборатории мастеров различных НХП и ДПИ, включающей площадки для проведения интерактивных программ, мастер-шоу и мастер-классов, торгово-выставочную экспозицию;
  • межрегиональная консолидация различных направлений творческих индустрий для укрепления положительного имиджа бренда «Золотое Кольцо»;
  • организация пространств коллективного пользования, парка оборудования, зон коворкинга;
  • оказание технологической, консультационной, методической, информационной и коммуникационной поддержки в продвижении продуктов креативных индустрий как на реальных площадках, так и в интернет-пространстве;
  • проведение деловых мероприятий - встреч с хедлайнерами творческих индустрий, воркшопов, семинаров, тренингов;
  • развитие коммуникационных связей с органами власти, туроператорами, общественностью с целью повышения туристической привлекательности региона;
  • развитие коммуникационных связей с бизнес-сообществом, активизация работы в сегменте b2b (бизнес-сувениры, корпоративные мероприятия);
  • создание новых продуктов на стыке различных видов творчества, синтез традиционных технологий, сюжетов и визуальных образов с современными вкусами и реалиями;
  • разработка и реализация социальных и коммерческих проектов, составление интерактивных программ и организация мастер-шоу для гостей и жителей территории, проведение массовых мероприятий;
  • проведение мастер-классов для детей и взрослых по различным направлениям;
  • развитие наставничества через взаимодействие с центрами социальной защиты населения;
  • участие в социальной адаптации людей с ограниченными возможностями здоровья,
  • мероприятия для учащихся образовательных учреждений с целью профориентации.
  • Проблема, которую решает проект

    Рост значимости творческих индустрий в экономике – важная тенденция последнего десятилетия. Они привлекают как возрастную, так и самую молодую и высокообразованную часть населения. Это синергия творчества и предпринимательства.

    Растет занятость в этой отрасли. Креативные кластеры служат драйверами развития территорий. И если Москва и Санкт-Петербург как мировые туристические центры уже имеют положительную практику в реализации подобных проектов, то ни в одном из городов Золотого кольца еще не существует мощного творческого публичного пространства. В результате образовался разрыв между существующим потенциалом людей, работающих в сфере культуры и искусства, и реальным их участием в общественной и деловой жизни.

    Существует дефицит общения как внутри сообщества мастеров, так и внешних контактов с государственными структурами, общественными институтами, бизнесом, потребителями. Отсюда низкий интерес населения, особенно подрастающего поколения к историческим традициям, традиционным промыслам и ремеслам. Отсутствие подобных пространств отрицательно сказывается и на туристической привлекательности территории. Продукция местных мастеров нуждается в профессиональном маркетинговом сопровождении, работа творческих коллективов – в освещении в медиа-пространстве.

    Эти проблемы в отрасли решаются как раз путем объединения ресурсов.

    Город

    Ярославль

    Видеоролик о команде

    https://www.youtube.com/watch?v=CyVh5_O52Dc&feature=emb_logo