Включи свой город! Отбор проектов в акселератор 2020 года

Сроки проекта: c 13 января по 3 марта

«100 городских лидеров» — программа развития городских сообществ для их активного вовлечения в процесс изменения городов к лучшему.

Раз в год в рамках программы проходит конкурсный отбор в акселератор городских проектов. По результатам отбора 20 команд из разных городов России становятся участниками акселератора.

Чтобы принять участие в отборе проектов в акселератор 2020 года, ознакомьтесь с информацией на специальной странице отбора. Если вы уже сделали это, то приступайте к подаче заявки!


Как подать заявку

  1. Для подачи заявки вы и члены вашей команды должны быть зарегистрированы на платформе 100gorodov.ru (При подаче заявки обязательно укажите членов команды. Вы не сможете этого сделать, если они не зарегистрированы. Помните, что команда должна быть кроссекторальная!).
  2. Выберите категорию, в которой вы подаете заявку. В этом году их четыре: «Исторический город», «Креативные кластеры», «Умный город», «Дети в городе».
  3. Заполните форму заявки. Вы можете заполнять форму в несколько этапов, сохраняя промежуточные версии. После заполнения формы полностью, нажмите кнопку «Опубликовать».
  4. После публикации вашей заявки на платформе вы сможете привлекать сторонников к голосованию за ваш проект. Для голосования они должны зарегистрироваться на платформе и нажать «лайк» под вашим проектом. Поддержка сообщества проекта дает ему дополнительные преимущества при подведении итогов отбора. Чем раньше опубликована заявка, тем больше у вас возможностей получить голоса сторонников.

Обратите внимание, что поля заявки: «название», «краткое описание», «регион» и «город реализации проекта», — будут общедоступными для пользователей платформы! Остальные поля увидят только эксперты Программы.

Подать заявку можно с 13 января по 17 февраля (23 часа 59 минут) 2020 года!

С 18 по 28 февраля пройдет экспертиза и отбор проектов. 2 марта результаты конкурсного отбора будут опубликованы на платформе 100gorodov.ru и социальных сетях Программы.

Если у вас возникли вопросы при заполнения заявки, напишите их в раздел FAQ, мы обязательно ответим.

Этапы проекта
ПОДАЧА ЗАЯВОК
1740
дней назад
Участники конкурсного отбора публикуют проектные заявки
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ПРОЕКТЫ
1740
дней назад
Сторонники проектов могут поддержать заявку
ЭКСПЕРТИЗА ЗАЯВОК
1727
дней назад
Эксперты программы оценивают проекты
ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
1725
дней назад
Итоги конкурсного отбора публикуются на платформе 100gorodov.ru

Создание образовательного сервиса для обучающихся городов ЗАТО «Всероссийский интеллектуальный онлайн турнир «Навигатор»

В результате инновационного преобразования проекта, основанного в 2018г., создается образовательный сервис как совокупность услуг, удовлетворяющих потребности юных горожан (в т.ч. с ОВЗ) в получении знаний и освоении компетенций XXI века 4К. Сервис способствует укреплению социальной безопасности городской среды, повышению качества образования, развитию колоборации социальных институтов, предприятий и бизнеса. Форма сервиса - Всероссийский интеллектуальный онлайн турнир «Навигатор», очный этап которого проводится в формате «ПРОФИ-смены» (погружения в среду формирования жизненной стратегии).

Проблема, которую решает проект

Тенденции последних лет указывают на то, что юные горожане подменяют «живую» коммуникацию актуальным для поколения «Z» общением в сети (онлайн). Из-за этого школьники воспринимают окружающий мир через «неодушевленные» слово и картинку, что может повлечь за собой отсутствие способности к эмпатии. Интерес к информации, мотивация к ее поиску основывается на количестве «лайков» и репостов, а не на значимости и актуальности для собственного развития. Опрошенные нами родители учеников (600 чел.) отмечают, что дети утратили культуру несетевого («живого») общения (42%), не проявляют познавательной активности (45%), в диалогах о профессиональном самоопределении, выборе жизненного пути проявляют инфантильность (57%), дети стали меньше дружить, общаться и встречаться в реальной жизни (39%). Особенно это актуально в условиях «закрытого» города, удаленного от областного центра. В анкетировании педагоги города (250 чел.) указали, что именно этот фактор ограничивает и зону развития школьников (30%), и возможность проведения профессиональных проб (44%), и условия для выстраивания детьми и молодежью собственной жизненной стратегии (52%). Вместе с тем, опрос юных горожан в возрасте от 10 до 16 лет (730 чел.) показал, что они имеют личный смартфон (90%), персональный компьютер дома (89%), используют социальные сети (96%), положительно оценивают времяпрепровождения в сети (70%), где обычно играют (84%), читают статьи, книги, посты (48%), смотрят видео (80%), получают знания (41%). Готовы рассматривать возможности сети Интернет для работы в рамках образовательного сервиса 75% школьников. В ходе общения с коллегами из других ЗАТО, мы сделали вывод, что аналогичная ситуация выявляется и там. Таким образом, с помощью образовательного сервиса для обучающихся городов ЗАТО мы хотим решить обозначенные проблемы с учетом интересов детей и молодежи с целью освоения ими компетенций XXI века 4К (критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации) в заочном и очном формате.

Город

Трёхгорный Челябинской области

Видеоролик о команде

https://vk.com/navigator_trg?w=wall-171467652_742%2Fall