Рязань решает, какие мероприятия организовать для малого и среднего бизнеса в 2020 году

Сроки проекта: c 24 декабря по 24 января

#Рязань_решает

Администрация города Рязани уделяет много внимания развитию малого и среднего бизнеса в регионе. Для местных предпринимателей организуются различные курсы, тренинги, круглые столы и иные мероприятия, направленные на повышение качественного уровня бизнес-процессов в регионе.

В рамках данного краудсорсингового проекта Администрация города совместно с Рязанской торгово-промышленной палатой собирают предложения от местных предпринимателей, какие мероприятия провести для них в 2020 году. Полученные результаты будут переданы на обсуждение экспертной группе. Наиболее популярные предложения будут реализованы.

Требования к идеям:

Необходимо указать формат мероприятия и заявить конкретную тематику. Например, тренинг на тему: «Навыки эффективного подбора персонала».

Как будет проходить краудсорсинговый проект?

1 этап. Вы может предложить неограниченное количество предложений. Каждая идея публикуется отдельно. На первом этапе заявленные предложения можно публично критиковать, а также голосовать за понравившиеся.

2 этап. Эксперты выберут лучшие идеи, которые будут реализованы.

Авторы 3-х самых популярный идей по итогам голосования на платформе получат почетные грамоты администрации города Рязани и Рязанской торгово-промышленной палаты.

Лучшие предложения предприниматели Рязани смогут посетить уже в 2020 году.

Экспертный состав:

  • Игорь Николаевич Тишин – заместитель главы администрации города Рязани.
  • Татьяна Васильевна Гусева – президент Союза «Рязанская ТПП».
  • Ирина Сергеевна Гончарова – начальник управления экономического развития администрации города Рязани.
  • Антон Сергеевич Фомин – исполнительный директор Ассоциации предпринимателей Рязанской области.
  • Михаил Владимирович Пронин – уполномоченный по защите прав предпринимателей Рязанской области.

Предлагайте свои идеи, какие мероприятия организовать для малого и среднего бизнеса Рязани в 2020 году.


Регистрируйтесь на платформе, предлагайте свои идеи.

До конца проекта осталось
1
день
4
часа
27
минут
68 идей
Показывать

Проведение ежегодного Дня ресторатора 7 июня.

7 июня – День ресторатора

Именно в этот день в 1893 году было обнародовано высочайше утвержденное Положение о трактирном промысле, заменившее собой все ранее существовавшие разрозненные постановления, регламентирующие деятельность предприятий общественного питания. Этот документ регулировал самые различные аспекты деятельности ресторанов. В частности, определялось время их работы, порядок торговли и установки цен. Закон обязывал хозяев заведений иметь таблицы точными указаниями стоимости блюд, по-нашему, меню. Можно сказать, что именно с 7 июня 1893 года ресторанное дело в России стало развиваться как цивилизованный бизнес. Почему бы и в Рязани не начать отмечать этот день на широкую ногу ) т.е проведение фестиваля)

Семинар по управлению проектами

Проектная деятельность - новый формат работы, применяемый во многих компаниях сегодня. Это способ развить компетенции и раскрыть потенциал молодых сотрудников. Предлогаю провести семинар по основным инструментам управления проектом, с разбором пректик и дискуссионной площадкой.

Продвижение продаж в соц.сетях

Создание семинара по методам продвижения продаж в соц.сетях с обязательным разбором удачных практик и дискуссионной площадкой.

Семинар по теме "Как привлечь в компанию на работу молодых специалистов организовав Целевое обучение по нужной специальности"

Целевой набор, он же целевой прием (устар.), он же прием на целевое обучение/направление - это программа в вузах и колледжах (то есть, как высшего, так и среднего профессионального образования), при которой студент обучается за счет работодателя, который заинтересован в специалисте этого профиля.
Специфика целевого набора в том, что студент учится бесплатно, но после окончания учебного заведения должен по договору отработать не меньше 3-х лет в той организации, которая направила его на обучение.

Те, кто поступают по целевому набору, участвуют не в общем конкурсе, а в целевом. И обычно конкурс получается значительно ниже - 1,5-2 человека на место.

Оплатить обучение студента могут разные работодатели: от федеральных государственных органов и корпораций до акционерного общества или индивидуального предпринимателя.

На семинаре можно будет изучить особенности привлечения сотрудников в рамках Целевого набора и изучить функционал сервиса Навигатор Целевика, который поможет предпринимателям найти абитуриентов желающих работать в компании после обучения.

Войти в проект "Гастрономическая Карта России".

  • Сферы деятельности федерального проекта «Гастрономическая карта России»: проект по развитию внутреннего и въездного туризма в России; популяризация автотуризма и путешествий по регионам /автомобильные коды регионов – фирменный стиль проекта/; разработка и тестирование конкурентоспособных экспортных услуг и продуктов в сфере российского гостеприимства/методологии «Тестовый туризм», “Лаборатории региональной кухни”; собственное производство контента для сферы гостеприимства «Мобильная студия «Гастрономическая карта России»,партнер: Profoto; организация мобильных фестивалей региональной кухни «Гастрономическая карта России», разработка мобильных форматов организации фестивалей еды /Автомобильный партнер: Автозавод ГАЗ; организация коммуникационных экспертных , учебно-методических площадок; программа продвижения регионов-участников проекта; издание книг /Издательства: Издательский дом “ЭКСМО”, Издательский дом “Комсомольская правда”.

Фестиваль “Кухня Рязанского Края”

  • Впервые фестиваль “Кухня Рязанского Края” прошел в мае 2018 года. В фестивале приняли участие более 15 ресторанов Рязани. Каждый ресторан-участник представил гастрономический сет на тему “Кухня Рязанского края“, основанный на продуктах локального производства.
  • Идея создания гастрономического бренда Рязани получила активную поддержку жителей города, а фестиваль “Кухня Рязанского Края” вызвал неподдельный интерес и одобрение как жителей Рязани, так и гостей города.

Маркет Местной еды - первый гастрономический фестиваль Рязани, который проводится каждый месяц с мая по октябрь.


За прилавками стоят сами создатели гастрономических проектов, общаются с гостями и получают честные отзывы. Каждый гость Маркета может задать любой вопрос о продукте, поделиться мнением.

Наша миссия - построить новую ресторанную индустрию, в центре которой желания и потребности клиентов и уважительное отношение друг к другу.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР ЧЕМПИОНАТА «Chef a la Russe»-2020 ► РЯЗАНЬ

http://akrk62.ru/projects/chef-a-la-russe-2020-ryazan/

Chef a la Russe – всероссийский открытый кулинарный чемпионат среди шеф-поваров, проводится с 2014 года. Организатором чемпионата Chef a la Russe выступает компания МЕТРО Кэш энд Керри с Национальной ассоциаций кулинаров России под эгидой Всемирной ассоциации сообществ шеф-поваров (WORLDCHEFS – WACS).

РЕСТАРТ Мотивационный проект для представителей индустрии гостеприимства Рязани. РЕСТАРТ – это актуальные дискуссии, множество новых знакомств, возможность полной перезагрузки и начала движения вперед.

http://akrk62.ru/restart2019/

Разработка «Комплексного решения размещения (дизайн-кода) сезонных кафе по ул. Почтовая».

Улица Почтовая Ул. Почтовая приобрела за последние годы фактический статус главной прогулочной пешеходная улицы в историческом центре города Рязани. Большинство зданий улицы Почтовой - объекты культурного наследия федерального и регионального значения. В летний период на Почтовой проходят важные общественные мероприятия, праздники, фестивали, в которых принимают участие не только жители, но и гости нашего города. Первые этажи и цокольные помещения зданий по ул. Почтовой занимают преимущественно рестораны и кафе, которые принимают активное участие в организации и проведении указанных выше мероприятий. Летние сезонные кафе при кафе и ресторанах пользуются особой популярностью у рязанцев и гостей города, прежде все из-за возможности находиться на свежем воздухе, быть «на улице», наслаждаясь вкусной едой и прохладительными напитками. Прошлым летом на Почтовой размещали свои сезонные кафе 15 заведений. Однако, процедура согласования и заключения Договора на размещение летнего сезонного кафе с Администрацией г. Рязани представляет собой довольно трудоемкий для предпринимателей процесс.

Требования, казалось бы, просты:

- Включение в схему размещения НТО. Размещение сезонных кафе осуществляется в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Рязани, утверждаемой Постановлением Администрации г. Рязани. Для включения в схему необходим план размещения кафе и ряд других обязательных документов и согласований.

- Проектная документация. После включения адресного ориентира в Схему разрабатывается проектная документация на конкретное сезонное кафе, уточняющая внешний вид объекта (архитектурное, конструктивное и колористическое решение, материалы фасадов, варианты подсветки, план размещения). Указанная документация должна быть согласована в Управлении Градостроительства и Архитектуры Администрации г. Рязани и Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия.

Вот здесь и начинаются проблемы: прежде всего это обусловлено тем, что отсутствуют утвержденные к размещению типовые конструкции сезонных кафе на ул. Почтовой, не определены высоты ограждений, опор навесов, допустимые в использовании материалы и цветовое решение.

Предлагаю следующий алгоритм разработки «Комплексного решения размещения (дизайн-кода) сезонных кафе по ул. Почтовая»:

1)Создать рабочую группу с привлечением специалистов Администрации города, Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия, представителей индустрии гостеприимства из числа регулярно размещающих сезонные кафе на ул. Почтовой с целью сформировать техническое задание на разработку «Комплексного решения размещения (дизайн-кода) сезонных кафе по ул. Почтовая» - типовых конструкций сезонных летних кафе(веранд) в контексте общего решения для ул. Почтовой: от простого подиума с парой зонтиков для небольших кафе, до полноценного навеса или даже разборного сезонного павильона, который укроет посетителей от проливного дождя и ветра. Учесть при этом варианты для размещения вренд: на прямом участке улицы или на повороте; на прилегающей территории к помещениям с входом в 1-й или подвальный этажи; под имеющимися или устанавливаемыми навесами; у объектов культурного наследия или зданий, не относящихся к памятникам архитектуры и т.п. варианты.

2)Утвердить «Техническое задание», как компромисс интересов всех участников рабочей группы.

3)Провести конкурс на лучший Эскизный проект «Комплексного решения размещения (дизайн-кода) сезонных кафе по ул. Почтовая», по результатам которого выбрать архитектора-порядчика и поручить ему разработку эскизной документации в соответствии с «Техническим заданием».

4)Утвердить «Эскизный проект», как компромисс интересов всех участников рабочей группы.

5)Поручить разработку Рабочего проекта «Комплексного решения размещения (дизайн-кода) сезонных кафе по ул. Почтовая» («Дизайн-кода ул. Почтовая») победителю конкурса на лучший эскизный проект.

6)Внести положения «Дизайн-кода ул. Почтовая» в порядок размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования - городской округ город Рязань, утверждённый «Постановлением Администрации г. Рязани №3764 от 17.08.2015 года».