Брендинг для «города света»

Сроки проекта: c 4 июня по 15 августа

Помогите создать логотип для масштабного городского проекта «Полярные Зори — город света»

В январе команда города Полярные Зори стала финалистом целевого отбора программы «100 городских лидеров» с проектом «Полярные Зори — город света».

Идея города света появилась не случайно. Большую часть своей жизни мы проводим в темноте в условиях полярной ночи.

Название проекта говорит само за себя. Мы хотим, чтобы, несмотря на природные условия, город был ярким, светлым, уютным, привлекательным и узнаваемым.

В ходе нашего городского проекта мы планируем:

— модернизировать систему освещения: не просто поменять одни лампочки на другие, а разработать современную концепцию с привлечением специалистов мирового уровня;

— организовать летний творческий лагерь для студентов-дизайнеров, архитекторов и урбанистов;

— провести наикрутейший Фестиваль Света в декабре этого года;

— провести первый конгресс в области светового дизайна и стать традиционной площадкой для конгрессного туризма.

Мы уверены, что сможем реализовать все, что наметили. Кроме того, проект пользуется поддержкой корпорации Росатом и Агентства стратегических инициатив.

С презентацией проекта вы можете познакомиться здесь


Задача крауд-проекта

Не последнюю роль в успехе проекта играет его брендинг и визуальная репрезентация.

Задача данного публичного конкурса — разработать логотип проекта, который станет в дальнейшем основой для фирменного стиля всех намеченных нами активностей.

Требования к логотипу

  1. Работа, представленная на конкурс, должна быть абсолютно оригинальной. Плагиат и копирование не допускаются! Выявленный плагиат не допускается до пользовательского и экспертного голосования.
  2. Возможность использования логотипа на русском и английском языке;
  3. Нельзя использовать образ северного сияния;
  4. Характер — инновационный, современный, модный, европейский

Как и где будет использоваться логотип

На сайтах, бейджах, визитках, папках, кружках, майках, свитшотах, приложениях для смартфонов (возможно), ручках, афишах и других поверхностях/носителях.

Как будет проходить краудсорсинговый проект и как выберем победителя

На первом этапе конкурса любой желающий может предложить неограниченное количество вариантов логотипов. Каждый вариант должен быть опубликован отдельно (иначе произойдет дисквалификация). В ходе первого этапа варианты можно публично обсуждать и конструктивно критиковать.

На втором этапе пройдет публичное голосование за логотипы. На основании голосования будет составлен шорт-лист финалистов.

При помощи наших экспертов — профессионалов в сфере дизайна и брендинга, шорт-лист сократится до трех вариантов, из которых команда проекта выберет логотип-победитель.

Исключительные права на использование логотипа-победителя переходят к организаторам конкурса.

Какие критерии будут учитываться при выборе победителя в первую очередь

  • Креативность и оригинальность идеи
  • Ассоциативность и запоминаемость
  • Функциональность и лаконичность
  • Удобство использования

Формат представления результата

Логотип загружается в виде растрового изображения для публичного обсуждения и оценки на данной краудсорсинговой платформе. В случае победы логотип должен быть предоставлен в кривых в двух версиях: цветной и монохромной.

Профессиональное жюри

Андрей Кожанов творческий директор в агентстве стратегического бренд-маркетинга Fond Total Branding, директор Высшей школы брендинга.

— Vad Bunkoff графический дизайнер, куратор курсов графического дизайна при Институте бизнеса и дизайна, преподаватель дисциплин «Дизайн-проектирование» и «Основы брендинга». Организатор и Генеральный продюсер Фестиваля нового дизайна «Среда». Эксперт Высшей школы брендинга. Арт-директор студии Vad Bunkoff Design.

Денис Пономарев графический дизайнер, соучредитель дизайнерского бюро «Верстак» — социально-ориентированной дизайн-студии, специализирующейся на работе с НКО, социальными предпринимателями и благотворительными организациями. Соавтор мастерской по визуализации данных для НКО «ВСЁЯСНО!» (Прага).

— Евгений Кожевников дизайнер-график, фрилансер, ведущий блога о графическом дизайне.

— Михаил Губергриц творческий директор и основатель брендингового агентства LINII Group, создатель городских брендов Мурманска, Кировограда, Клина и др. Преподаватель и куратор процессов в Московской академии коммуникации Wordshop на факультете «Айдентика и бренд-дизайн».

Оксана Девочкина — дизайнер, куратор резиденции Kunstfuck Art Residency, сооснователь биржи дизайнеров и заказчиков https://godesigner.ru.

Роман Горбачев дизайнер, основатель Логомашины.

Станислав Ефремов — арт-директор агентства nOne

Что получит победитель?

И самое главное. Что же получат финалисты и победитель?

Из работ финалистов будет создана выставка на Фестивале Света в декабре этого года. Все авторы будут представлены в виде коротких интервью.

С автором, предложившим лучший вариант логотипа, будет заключен оплачиваемый договор на создание полноценного бренд-бука!

Победитель будет приглашен на Фестиваль Света в декабре 2019 года за счет организаторов (оплата авиабилетов Москва-Мурманск-Москва, трансфер до города Полярные Зори, оплата двух дней проживания в гостинице).

Также мы распространим информацию о результатах конкурса в СМИ и социальных сетях.

Проект «Полярные Зори — город света» заявлен на федеральном уровне и поддержан ГК «Росатом». Мероприятия проекта будут освещены в региональных и федеральных СМИ (ТВ-21, ВГТРК «Мурманск», «Мурманский вестник», Россия 24 и др.).

Интервью с автором логотипа-победителя будет размещено на крауд-платформе программы «100 городских лидеров», а также на сайте и в газете концерна «Росатом».

12
идей
5
отзывов
66
участников
Команда проекта

«Идея города света продиктована условиями, в которых мы живем, и временем, которое называют Полярной ночью. Полярные Зори, как город-спутник Кольской АЭС, является городом энергетиков. Это создает уникальные возможности. Ваша работа поможет сформировать единый фирменный стиль проекта, будет способствовать его рекламе и узнаваемости на федеральном уровне».

Этапы проекта
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВАРИАНТОВ ЛОГОТИПА
16
дней назад
Загрузите свой вариант логотипа
ОБСУЖДЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ЛОГОТИПОВ
9
дней назад
Предлагайте авторам улучшения
ЭКСПЕРТНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
3
дня назад
Ждем решения жюри
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
1
день назад
Активность участников
Default avatar
Дарина Зеленица 24 июля 2019, 00:18

Днем мир наполнен красками. В сумерках мы этой красоты не замечаем. Чтобы города были яркие и красочные всегда, мы освещаем их различными источниками света. Они освещают наши города как северное...

Default avatar
Александра морозова 22 июля 2019, 22:39

Еще одна интерпретация обозначенной темы.
Стела, орбиты и все это вписано в круг, символизирующий незаходящее летнее солнце.
Логотип будет отлично работать как на уменьшение, так и на увеличение.
...

Default avatar
Александра морозова 22 июля 2019, 22:35

Идея тесно связанная с предыдущей, но имеющая более глубокое продолжение.
В логотипе по прежнему главным элементом становится узнаваемая всеми жителями Стела. Она окутана орбитами, дающими отсылку,...

Default avatar
Александра морозова 22 июля 2019, 22:30

Привожу несколько вариантов начертания одного логотипа. В цвете ч/б.
Главная идея в том, что наш город (а то, что это именно наш город можно понять по его главному символу-Стеле) окутан одновременно...

Img 1530127317896  60x60  v0
Игорь Комаров 08 июля 2019, 20:16

Было решено выразить в логотипе характерные особенности города Полярные Зори, а именно, главный символ - Стелу и непосредственно полярный день. В примере так же указаны примерный дизайн визиток...

Default avatar
Роман Парфёнов 08 июля 2019, 16:37

Футболка участника фестиваля

Default avatar
Nikita Menshov 08 июля 2019, 10:25

В основе идеи круг, символизирующий свет и волны дающие отсылку к северному сиянию, в целом образ напоминает землю и сияние над ней. Цвета: Желтый - свет / Фиолетовый - мистика и таинственность /...

Default avatar
Илья Позолотин 07 июля 2019, 15:40

Футболка участника фестиваля

Default avatar
Илья Позолотин 07 июля 2019, 15:37

Было решено выразить в логотипе характерные особенности города Полярные Зори, а именно, главный символ - Стелу и непосредственно полярный день. В примере так же указаны примерный дизайн визиток...

Default avatar
Николай Князев 02 июля 2019, 09:51

Свет преломляется в призме города, проявляя свою структуру, перед нами появляются светящиеся фракталы

Default avatar
Алижан Нусурбаев 21 июня 2019, 23:54

"Все гениальное - просто"
Идея заключается в изображении города, в виде обычной лампочки. Город света ассоциируется, как ни странно, с этими самыми двумя словами: Городом который светится. Поэтому...

Img 1530127317896  60x60  v0
Игорь Комаров 14 июня 2019, 17:13

Логотип может использоваться как цветная фотография, а также как переливающееся всеми цветами радуги видео-изображение.

Идея логотипа: затмение солнца на фоне звёздного неба как символ вечного...

Dsc00171  60x60  v0
Сергей Балан 07 июня 2019, 17:07

Логотип может использоваться как на темном фоне, так и на светлом (в инверсии).

Идея логотипа: полярная ночь + спот от прожектора.

Default avatar
Ольга Глазова 06 июня 2019, 16:28

Логотип может использоваться как на темном фоне, так и на светлом (в инверсии).

Идея логотипа: полярная ночь + спот от прожектора.

12 идей
Показывать
Город света-Зеленица Дарина_1.jpg

Город света

Днем мир наполнен красками. В сумерках мы этой красоты не замечаем. Чтобы города были яркие и красочные всегда, мы освещаем их различными источниками света. Они освещают наши города как северное сияние. Лампа - источник света, который изучает световой поток. Поэтому за основу идеи была взята энергосберегающая лампочка. Вместо двух колб - название проекта, которое написано мною созданным оригинальным шрифтом. За основу цвета я взяла северное сияние, благодаря которому логотип заиграл яркими красками.


город света_4.jpg

Сочный и стремительный

Еще одна интерпретация обозначенной темы.
Стела, орбиты и все это вписано в круг, символизирующий незаходящее летнее солнце.
Логотип будет отлично работать как на уменьшение, так и на увеличение.
Выбраны сочные противоположные цвета - теплый желто-оранжевый, и холодный стремительный лазурно-голубой, что перекликается с гербом города.

город света_2.jpg

Ночь, рождающая свет

Идея тесно связанная с предыдущей, но имеющая более глубокое продолжение.
В логотипе по прежнему главным элементом становится узнаваемая всеми жителями Стела. Она окутана орбитами, дающими отсылку, что это город атомщиков, со своим главным источником энергии.
А над стелой изображено сияние, которое плавно переходит в желтые лучи света. Т.е. из ночи рождается свет.
В логотипе это представлено только цветовым решением.




город света_1.jpg

На стыке полярного дня и полярной ночи

Привожу несколько вариантов начертания одного логотипа. В цвете ч/б.
Главная идея в том, что наш город (а то, что это именно наш город можно понять по его главному символу-Стеле) окутан одновременно двумя природными источниками света. Зимой это северное сияние, а днем - незаходящее солнце.
Желтый шар - символизирует солнце, а цветные полосы- сияние.
Это две полярности, две вечные противоположности, которые всегда с нами.
И которые являются главным достоинством.

Город Света.jpg

Логотип и цвета

В основе идеи круг, символизирующий свет и волны дающие отсылку к северному сиянию, в целом образ напоминает землю и сияние над ней. Цвета: Желтый - свет / Фиолетовый - мистика и таинственность / Зеленый - природа


мокап футболки.jpg

Мерч

Футболка участника фестиваля

Ресурс 1@6x-100.jpg

Логотип для города света Полярные Зори

Было решено выразить в логотипе характерные особенности города Полярные Зори, а именно, главный символ - Стелу и непосредственно полярный день. В примере так же указаны примерный дизайн визиток фестиваля и мерча.

logo.jpg

Смотря на свет

Свет преломляется в призме города, проявляя свою структуру, перед нами появляются светящиеся фракталы

город света лого промо.jpg

Город как источник света в виде лампочки

"Все гениальное - просто"
Идея заключается в изображении города, в виде обычной лампочки. Город света ассоциируется, как ни странно, с этими самыми двумя словами: Городом который светится. Поэтому изображение буквального и простого логотипа выглядит наиболее выгодной в этой ситуации.
Ко всему, логотип сделан в минималистичном стиле и позволяет легко переключаться между градиентами или цветами. Так же, учитывались отношения краев, и соответствие размеров дабы получить логотип вписанный в прямоугольник для эстетичности. Саму лампочку можно использовать как отдельно, без надписи (к примеру для раздаточного материала), так и как представлено в различных вариациях расположения текста.

С уважением:
Нусурбаев Алижан Есенгельдыевич

21 год

Студент НГТУ/НЭТИ



Расскажите друзьям о проекте «Брендинг для «города света»»
Отправить письмом