Брендинг для «города света»

Сроки проекта: c 4 июня по 11 июля

Помогите создать логотип для масштабного городского проекта «Полярные Зори — город света»

В январе команда города Полярные Зори стала финалистом целевого отбора программы «100 городских лидеров» с проектом «Полярные Зори — город света».

Идея города света появилась не случайно. Большую часть своей жизни мы проводим в темноте в условиях полярной ночи.

Название проекта говорит само за себя. Мы хотим, чтобы, несмотря на природные условия, город был ярким, светлым, уютным, привлекательным и узнаваемым.

В ходе нашего городского проекта мы планируем:

— модернизировать систему освещения: не просто поменять одни лампочки на другие, а разработать современную концепцию с привлечением специалистов мирового уровня;

— организовать летний творческий лагерь для студентов-дизайнеров, архитекторов и урбанистов;

— провести наикрутейший Фестиваль Света в декабре этого года;

— провести первый конгресс в области светового дизайна и стать традиционной площадкой для конгрессного туризма.

Мы уверены, что сможем реализовать все, что наметили. Кроме того, проект пользуется поддержкой корпорации Росатом и Агентства стратегических инициатив.

С презентацией проекта вы можете познакомиться здесь


Задача крауд-проекта

Не последнюю роль в успехе проекта играет его брендинг и визуальная репрезентация.

Задача данного публичного конкурса — разработать логотип проекта, который станет в дальнейшем основой для фирменного стиля всех намеченных нами активностей.

Требования к логотипу

  1. Работа, представленная на конкурс, должна быть абсолютно оригинальной. Плагиат и копирование не допускаются! Выявленный плагиат не допускается до пользовательского и экспертного голосования.
  2. Возможность использования логотипа на русском и английском языке;
  3. Нельзя использовать образ северного сияния;
  4. Характер — инновационный, современный, модный, европейский

Как и где будет использоваться логотип

На сайтах, бейджах, визитках, папках, кружках, майках, свитшотах, приложениях для смартфонов (возможно), ручках, афишах и других поверхностях/носителях.

Как будет проходить краудсорсинговый проект и как выберем победителя

На первом этапе конкурса любой желающий может предложить неограниченное количество вариантов логотипов. Каждый вариант должен быть опубликован отдельно (иначе произойдет дисквалификация). В ходе первого этапа варианты можно публично обсуждать и конструктивно критиковать.

На втором этапе пройдет публичное голосование за логотипы. На основании голосования будет составлен шорт-лист финалистов.

При помощи наших экспертов — профессионалов в сфере дизайна и брендинга, шорт-лист сократится до трех вариантов, из которых команда проекта выберет логотип-победитель.

Исключительные права на использование логотипа-победителя переходят к организаторам конкурса.

Какие критерии будут учитываться при выборе победителя в первую очередь

  • Креативность и оригинальность идеи
  • Ассоциативность и запоминаемость
  • Функциональность и лаконичность
  • Удобство использования

Формат представления результата

Логотип загружается в виде растрового изображения для публичного обсуждения и оценки на данной краудсорсинговой платформе. В случае победы логотип должен быть предоставлен в кривых в двух версиях: цветной и монохромной.

Профессиональное жюри

Андрей Кожанов творческий директор в агентстве стратегического бренд-маркетинга Fond Total Branding, директор Высшей школы брендинга.

— Vad Bunkoff графический дизайнер, куратор курсов графического дизайна при Институте бизнеса и дизайна, преподаватель дисциплин «Дизайн-проектирование» и «Основы брендинга». Организатор и Генеральный продюсер Фестиваля нового дизайна «Среда». Эксперт Высшей школы брендинга. Арт-директор студии Vad Bunkoff Design.

Денис Пономарев графический дизайнер, соучредитель дизайнерского бюро «Верстак» — социально-ориентированной дизайн-студии, специализирующейся на работе с НКО, социальными предпринимателями и благотворительными организациями. Соавтор мастерской по визуализации данных для НКО «ВСЁЯСНО!» (Прага).

— Евгений Кожевников дизайнер-график, фрилансер, ведущий блога о графическом дизайне.

— Михаил Губергриц творческий директор и основатель брендингового агентства LINII Group, создатель городских брендов Мурманска, Кировограда, Клина и др. Преподаватель и куратор процессов в Московской академии коммуникации Wordshop на факультете «Айдентика и бренд-дизайн».

Оксана Девочкина — дизайнер, куратор резиденции Kunstfuck Art Residency, сооснователь биржи дизайнеров и заказчиков https://godesigner.ru.

Роман Горбачев дизайнер, основатель Логомашины.

Станислав Ефремов — арт-директор агентства nOne

Что получит победитель?

И самое главное. Что же получат финалисты и победитель?

Из работ финалистов будет создана выставка на Фестивале Света в декабре этого года. Все авторы будут представлены в виде коротких интервью.

С автором, предложившим лучший вариант логотипа, мы свяжемся напрямую для продолжения работы по созданию брендбука.

Победитель будет приглашен на Фестиваль Света в декабре 2019 года за счет организаторов (оплата авиабилетов Москва-Мурманск-Москва, трансфер до города Полярные Зори, оплата двух дней проживания в гостинице).

Также мы распространим информацию о результатах конкурса в СМИ и социальных сетях.

Проект «Полярные Зори — город света» заявлен на федеральном уровне и поддержан ГК «Росатом». Мероприятия проекта будут освещены в региональных и федеральных СМИ (ТВ-21, ВГТРК «Мурманск», «Мурманский вестник», Россия 24 и др.).

Интервью с автором логотипа-победителя будет размещено на крауд-платформе программы «100 городских лидеров», а также на сайте и в газете концерна «Росатом».

До конца проекта осталось
19
дней
23
часа
10
минут
2
идеи
1
отзыв
29
участников
Команда проекта

«Идея города света продиктована условиями, в которых мы живем, и временем, которое называют Полярной ночью. Полярные Зори, как город-спутник Кольской АЭС, является городом энергетиков. Это создает уникальные возможности. Ваша работа поможет сформировать единый фирменный стиль проекта, будет способствовать его рекламе и узнаваемости на федеральном уровне».

Этапы проекта
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВАРИАНТОВ ЛОГОТИПА
13
дней осталось
Загрузите свой вариант логотипа
ОБСУЖДЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ЛОГОТИПОВ
13
дней осталось
Предлагайте авторам улучшения
ГОЛОСОВАНИЕ
13
дней до старта
Проголосуйте за лучший логотип
ЭКСПЕРТНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
21
день до старта
Ждем решения жюри
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
28
дней до старта
Активность участников
Img 1530127317896  60x60  v0
Игорь Комаров 14 июня 2019, 17:13

Логотип может использоваться как цветная фотография, а также как переливающееся всеми цветами радуги видео-изображение.

Идея логотипа: затмение солнца на фоне звёздного неба как символ вечного...

Dsc00171  60x60  v0
Сергей Балан 07 июня 2019, 17:07

Логотип может использоваться как на темном фоне, так и на светлом (в инверсии).

Идея логотипа: полярная ночь + спот от прожектора.

Default avatar
Ольга Глазова 06 июня 2019, 16:28

Логотип может использоваться как на темном фоне, так и на светлом (в инверсии).

Идея логотипа: полярная ночь + спот от прожектора.

2 идеи
Показывать
Город Света КомаровИВ для 100 городских лидеров 14июня2019.JPG

Объёмный логотип "ГОРОД СВЕТА"

Логотип может использоваться как цветная фотография, а также как переливающееся всеми цветами радуги видео-изображение.

Идея логотипа: затмение солнца на фоне звёздного неба как символ вечного противостояния Света и Тьмы.

New Project (7).jpg

Минималистичный монохромный логотип

Логотип может использоваться как на темном фоне, так и на светлом (в инверсии).

Идея логотипа: полярная ночь + спот от прожектора.

Расскажите друзьям о проекте «Брендинг для «города света»»
Отправить письмом