Помогите создать логотип для масштабного городского проекта «Полярные Зори
— город света»
В январе команда города Полярные Зори стала финалистом целевого отбора программы «100 городских лидеров» с проектом «Полярные Зори
— город света».
Идея города света появилась не случайно. Большую часть своей жизни мы проводим в темноте в условиях полярной ночи.
Название проекта говорит само за себя. Мы хотим, чтобы, несмотря на природные условия, город был ярким, светлым, уютным, привлекательным и узнаваемым.
В ходе нашего городского проекта мы планируем:
— модернизировать систему освещения: не просто поменять одни лампочки на другие, а разработать современную концепцию с привлечением специалистов мирового уровня;
— организовать летний творческий лагерь для студентов-дизайнеров, архитекторов и урбанистов;
— провести наикрутейший Фестиваль Света в декабре этого года;
— провести первый конгресс в области светового дизайна и стать традиционной площадкой для конгрессного туризма.
Мы уверены, что сможем реализовать все, что наметили. Кроме того, проект пользуется поддержкой корпорации Росатом и Агентства стратегических инициатив.
С презентацией проекта вы можете познакомиться здесь
Задача крауд-проекта
Не последнюю роль в успехе проекта играет его брендинг и визуальная репрезентация.
Задача данного публичного конкурса — разработать логотип проекта, который станет в дальнейшем основой для фирменного стиля всех намеченных нами активностей.
Требования к логотипу
Работа, представленная на конкурс, должна быть абсолютно оригинальной. Плагиат и копирование не допускаются! Выявленный плагиат не допускается до пользовательского и экспертного голосования.
Возможность использования логотипа на русском и английском языке;
Нельзя использовать образ северного сияния;
Характер — инновационный, современный, модный, европейский
Как и где будет использоваться логотип
На сайтах, бейджах, визитках, папках, кружках, майках, свитшотах, приложениях для смартфонов (возможно), ручках, афишах и других поверхностях/носителях.
Как будет проходить краудсорсинговый проект и как выберем победителя
На первом этапе конкурса любой желающий может предложить неограниченное количество вариантов логотипов. Каждый вариант должен быть опубликован отдельно (иначе произойдет дисквалификация). В ходе первого этапа варианты можно публично обсуждать и конструктивно критиковать.
На втором этапе пройдет публичное голосование за логотипы. На основании голосования будет составлен шорт-лист финалистов.
При помощи наших экспертов — профессионалов в сфере дизайна и брендинга, шорт-лист сократится до трех вариантов, из которых команда проекта выберет логотип-победитель.
Исключительные права на использование логотипа-победителя переходят к организаторам конкурса.
Какие критерии будут учитываться при выборе победителя в первую очередь
Креативность и оригинальность идеи
Ассоциативность и запоминаемость
Функциональность и лаконичность
Удобство использования
Формат представления результата
Логотип загружается в виде растрового изображения для публичного обсуждения и оценки на данной краудсорсинговой платформе. В случае победы логотип должен быть предоставлен в кривых в двух версиях: цветной и монохромной.
Профессиональное жюри
—Андрей Кожанов— творческий директор в агентстве стратегического бренд-маркетинга Fond Total Branding, директор Высшей школы брендинга.
— Vad Bunkoff — графический дизайнер, куратор курсов графического дизайна при Институте бизнеса и дизайна, преподаватель дисциплин «Дизайн-проектирование» и «Основы брендинга». Организатор и Генеральный продюсер Фестиваля нового дизайна «Среда». Эксперт Высшей школы брендинга. Арт-директор студии Vad Bunkoff Design.
— Денис Пономарев — графический дизайнер, соучредитель дизайнерского бюро «Верстак» — социально-ориентированной дизайн-студии, специализирующейся на работе с НКО, социальными предпринимателями и благотворительными организациями.Соавтор мастерской по визуализации данных для НКО «ВСЁЯСНО!» (Прага).
— Евгений Кожевников — дизайнер-график, фрилансер, ведущий блога о графическом дизайне.
— Михаил Губергриц— творческий директор и основатель брендингового агентства LINII Group, создатель городских брендов Мурманска, Кировограда, Клина и др. Преподаватель и куратор процессов в Московской академии коммуникации Wordshop на факультете «Айдентика и бренд-дизайн».
И самое главное. Что же получат финалисты и победитель?
Из работ финалистов будет создана выставка на Фестивале Света в декабре этого года. Все авторы будут представлены в виде коротких интервью.
С автором, предложившим лучший вариант логотипа, будет заключен оплачиваемый договор на создание полноценного бренд-бука!
Победитель будет приглашен на Фестиваль Света в декабре 2019 года за счет организаторов (оплата авиабилетов Москва-Мурманск-Москва, трансфер до города Полярные Зори, оплата двух дней проживания в гостинице).
Также мы распространим информацию о результатах конкурса в СМИ и социальных сетях.
Проект «Полярные Зори — город света» заявлен на федеральном уровне и поддержан ГК «Росатом». Мероприятия проекта будут освещены в региональных и федеральных СМИ (ТВ-21, ВГТРК «Мурманск», «Мурманский вестник», Россия 24 и др.).
Интервью с автором логотипа-победителя будет размещено на крауд-платформе программы «100 городских лидеров», а также на сайте и в газете концерна «Росатом».
12
идей
5
отзывов
3655
участников
Команда проекта
«Идея города света продиктована условиями, в которых мы живем, и временем, которое называют Полярной ночью. Полярные Зори, как город-спутник Кольской АЭС, является городом энергетиков. Это создает уникальные возможности. Ваша работа поможет сформировать единый фирменный стиль проекта, будет способствовать его рекламе и узнаваемости на федеральном уровне».
Этапы проекта
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВАРИАНТОВ ЛОГОТИПА
1935
дней назад
Загрузите свой вариант логотипа
ОБСУЖДЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ЛОГОТИПОВ
1928
дней назад
Предлагайте авторам улучшения
ЭКСПЕРТНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
1922
дня назад
Ждем решения жюри
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
1920
дней назад
Активность участников
Дарина Зеленица 24 июля 2019, 00:18
Днем мир наполнен красками. В сумерках мы этой красоты не замечаем. Чтобы города были яркие и красочные всегда, мы освещаем их различными источниками света. Они освещают наши города как северное...
Еще одна интерпретация обозначенной темы. Стела, орбиты и все это вписано в круг, символизирующий незаходящее летнее солнце. Логотип будет отлично работать как на уменьшение, так и на увеличение. ...
Идея тесно связанная с предыдущей, но имеющая более глубокое продолжение. В логотипе по прежнему главным элементом становится узнаваемая всеми жителями Стела. Она окутана орбитами, дающими отсылку,...
Привожу несколько вариантов начертания одного логотипа. В цвете ч/б. Главная идея в том, что наш город (а то, что это именно наш город можно понять по его главному символу-Стеле) окутан одновременно...
Было решено выразить в логотипе характерные особенности города Полярные Зори, а именно, главный символ - Стелу и непосредственно полярный день. В примере так же указаны примерный дизайн визиток...
В основе идеи круг, символизирующий свет и волны дающие отсылку к северному сиянию, в целом образ напоминает землю и сияние над ней. Цвета: Желтый - свет / Фиолетовый - мистика и таинственность /...
Было решено выразить в логотипе характерные особенности города Полярные Зори, а именно, главный символ - Стелу и непосредственно полярный день. В примере так же указаны примерный дизайн визиток...
"Все гениальное - просто" Идея заключается в изображении города, в виде обычной лампочки. Город света ассоциируется, как ни странно, с этими самыми двумя словами: Городом который светится. Поэтому...
Днем мир наполнен красками. В сумерках мы этой красоты не замечаем. Чтобы города были яркие и красочные всегда, мы освещаем их различными источниками света. Они освещают наши города как северное сияние. Лампа - источник света, который изучает световой поток. Поэтому за основу идеи была взята энергосберегающая лампочка. Вместо двух колб - название проекта, которое написано мною созданным оригинальным шрифтом. За основу цвета я взяла северное сияние, благодаря которому логотип заиграл яркими красками.
Еще одна интерпретация обозначенной темы. Стела, орбиты и все это вписано в круг, символизирующий незаходящее летнее солнце. Логотип будет отлично работать как на уменьшение, так и на увеличение. Выбраны сочные противоположные цвета - теплый желто-оранжевый, и холодный стремительный лазурно-голубой, что перекликается с гербом города.
Идея тесно связанная с предыдущей, но имеющая более глубокое продолжение. В логотипе по прежнему главным элементом становится узнаваемая всеми жителями Стела. Она окутана орбитами, дающими отсылку, что это город атомщиков, со своим главным источником энергии. А над стелой изображено сияние, которое плавно переходит в желтые лучи света. Т.е. из ночи рождается свет. В логотипе это представлено только цветовым решением.
Привожу несколько вариантов начертания одного логотипа. В цвете ч/б. Главная идея в том, что наш город (а то, что это именно наш город можно понять по его главному символу-Стеле) окутан одновременно двумя природными источниками света. Зимой это северное сияние, а днем - незаходящее солнце. Желтый шар - символизирует солнце, а цветные полосы- сияние. Это две полярности, две вечные противоположности, которые всегда с нами. И которые являются главным достоинством.
В основе идеи круг, символизирующий свет и волны дающие отсылку к северному сиянию, в целом образ напоминает землю и сияние над ней. Цвета: Желтый - свет / Фиолетовый - мистика и таинственность / Зеленый - природа
Было решено выразить в логотипе характерные особенности города Полярные Зори, а именно, главный символ - Стелу и непосредственно полярный день. В примере так же указаны примерный дизайн визиток фестиваля и мерча.
"Все гениальное - просто" Идея заключается в изображении города, в виде обычной лампочки. Город света ассоциируется, как ни странно, с этими самыми двумя словами: Городом который светится. Поэтому изображение буквального и простого логотипа выглядит наиболее выгодной в этой ситуации. Ко всему, логотип сделан в минималистичном стиле и позволяет легко переключаться между градиентами или цветами. Так же, учитывались отношения краев, и соответствие размеров дабы получить логотип вписанный в прямоугольник для эстетичности. Саму лампочку можно использовать как отдельно, без надписи (к примеру для раздаточного материала), так и как представлено в различных вариациях расположения текста.