Рязань решает, где на городских веломаршрутах лучше разместить парковки велошеринга

Сроки проекта: c 14 ноября по 20 декабря

#Рязань_решает

Проводим опрос среди жителей Рязани, где на первых городских веломаршрутах лучше разместить парковки велошеринга. Собираем идеи о том, какие сервисы любители велосипедной езды хотели бы увидеть на маршрутах. Авторы 3 лучших идеи, по мнению экспертов, получат призы от компании «Lucky Bike» велошеринг Рязани.

В сентябре этого года команда из города Рязани запускала на платформе «100 gorodov» краудсорсинговый проект «Рязань решает, каким будет парк «Переяславль»». На протяжении месяца мы ежедневно получали от жителей Рязани разнообразные идеи на тему того, как должны выглядеть парк «Переяславль», а также набережные рек Лыбедь и Трубеж. Всего мы получили 234 предложения. Одной из самых популярных идей по итогам голосования горожан стала идея с созданием велодорожек.

В Рязани в 2019 году запустили велошеринг – это услуга, когда с помощью мобильного приложения можно взять напрокат велосипед в одной точке города, а оставить в другой. Летом этого года многие рязанцы воспользовались этим сервисом впервые. Горожане встретили новую услугу тепло: люди катались, писали отзывы и рекомендации. Однако в Рязани есть и сдерживающий фактор - отсутствие велоинфраструктуры.

Куратор проекта Сергей Жиряков получил в Правительстве Рязанской области предварительное одобрение на организацию двух велосипедных маршрутов в центре Рязани. Речь идет об обустройстве велодорожек и велополос от Соборной площади до Лесопарка и от проезда Речников до ЦПКиО.

Мы запустили новый краудсорсинговый проект, чтобы узнать мнение жителей Рязани, какие сервисы любители велосипедной езды хотели бы увидеть на первых городских веломаршрутах. Собираем предложения по созданию новых веломаршрутов. Также мы проводим опрос, где на веломаршрутах лучше разместить парковки велошеринга.

Регистрируйтесь на платформе, участвуйте в опросе и оставляйте свои идеи.

Полученные результаты будут переданы на обсуждение экспертной группе. Наиболее популярные идеи и предложения будут учтены при создании новых веломаршрутов, парковок велошеринга и организации сопутствующих сервисов на веломаршрутах города.

Авторы 3 лучших идей, по мнению экспертов, получат призы от компании «Lucky Bike» велошеринг Рязани:

1 место - абонемент на использование сервиса велошеринга на весь сезон 2020 года.

2 место - абонемент на месяц +150 бонусных баллов (или другой аналогичный тариф).

3 место - абонемент на месяц (или другой аналогичный тариф).

Как будет проходить краудсорсинговый проект?

1 этап. Вы может участвовать в опросе и предложить неограниченное количество идей. Каждая идея публикуется отдельно. На основании голосования будет составлен шорт-лист из 7-10 лучших идей с наибольшим числом голосов.

2 этап. Эксперты выберут 3 лучшие идеи, которые будут реализованы.

Экспертная группа проекта:

  • Муковнин Алексей Владимирович - И.о. начальника управления благоустройства города Рязани;
  • Анохов Алексей Владимирович - ведущий аналитик (CDO) , Центр информационных технологий Рязанской области.
  • Мельникова Наталья Ивановна - заместитель И.о. начальника управления благоустройства города Рязани;
  • Чернов Михаил Юрьевич - генеральный директор ООО «ВЕЛО Групп»;
  • Жиряков Сергей Михайлович - инициатор и руководитель проекта создания велоинфраструктуры города Рязань;
  • Федотов Николай Иванович - доцент кафедры ГМКУ, кандидат технических наук.


Итоги голосования на 20.12.2019г.

  • Лесопарк - 3 голоса
  • Площадь 26 Бакинских Комиссаров (проезд Речников) - 1 голос
  • Соборный парк - 4 голоса
  • Цирк - 4 голоса
  • Стадион Спартак - 4 голоса
  • ЦПКиО - 5 голоса

Перила с подставкой для ног велосипедиста

В местах пересечения веломаршрутов с другими направлениями движений и участниками движения (пешеходы, ТС, велосипеды) на светофорах для более комфортного и безопасного движения, оборудовать высокими перилами с подставкой для ног, что экономит время для старта с перекрестка и делает это комфортным и безопасным и более предсказуемым для других участников движения. Так же можно оборудовать на протяжении веломаршрутов для велосипедистов как "пит стоп" зону что бы отдохнуть, попить воды, ответить на телефон при этом не создавая помех для других участников движения. Такие конструкции можно обеднять с зонами парковок велосипедов

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны