Рязань решает, где на городских веломаршрутах лучше разместить парковки велошеринга

Сроки проекта: c 14 ноября по 20 декабря

#Рязань_решает

Проводим опрос среди жителей Рязани, где на первых городских веломаршрутах лучше разместить парковки велошеринга. Собираем идеи о том, какие сервисы любители велосипедной езды хотели бы увидеть на маршрутах. Авторы 3 лучших идеи, по мнению экспертов, получат призы от компании «Lucky Bike» велошеринг Рязани.

В сентябре этого года команда из города Рязани запускала на платформе «100 gorodov» краудсорсинговый проект «Рязань решает, каким будет парк «Переяславль»». На протяжении месяца мы ежедневно получали от жителей Рязани разнообразные идеи на тему того, как должны выглядеть парк «Переяславль», а также набережные рек Лыбедь и Трубеж. Всего мы получили 234 предложения. Одной из самых популярных идей по итогам голосования горожан стала идея с созданием велодорожек.

В Рязани в 2019 году запустили велошеринг – это услуга, когда с помощью мобильного приложения можно взять напрокат велосипед в одной точке города, а оставить в другой. Летом этого года многие рязанцы воспользовались этим сервисом впервые. Горожане встретили новую услугу тепло: люди катались, писали отзывы и рекомендации. Однако в Рязани есть и сдерживающий фактор - отсутствие велоинфраструктуры.

Куратор проекта Сергей Жиряков получил в Правительстве Рязанской области предварительное одобрение на организацию двух велосипедных маршрутов в центре Рязани. Речь идет об обустройстве велодорожек и велополос от Соборной площади до Лесопарка и от проезда Речников до ЦПКиО.

Мы запустили новый краудсорсинговый проект, чтобы узнать мнение жителей Рязани, какие сервисы любители велосипедной езды хотели бы увидеть на первых городских веломаршрутах. Собираем предложения по созданию новых веломаршрутов. Также мы проводим опрос, где на веломаршрутах лучше разместить парковки велошеринга.

Регистрируйтесь на платформе, участвуйте в опросе и оставляйте свои идеи.

Полученные результаты будут переданы на обсуждение экспертной группе. Наиболее популярные идеи и предложения будут учтены при создании новых веломаршрутов, парковок велошеринга и организации сопутствующих сервисов на веломаршрутах города.

Авторы 3 лучших идей, по мнению экспертов, получат призы от компании «Lucky Bike» велошеринг Рязани:

1 место - абонемент на использование сервиса велошеринга на весь сезон 2020 года.

2 место - абонемент на месяц +150 бонусных баллов (или другой аналогичный тариф).

3 место - абонемент на месяц (или другой аналогичный тариф).

Как будет проходить краудсорсинговый проект?

1 этап. Вы может участвовать в опросе и предложить неограниченное количество идей. Каждая идея публикуется отдельно. На основании голосования будет составлен шорт-лист из 7-10 лучших идей с наибольшим числом голосов.

2 этап. Эксперты выберут 3 лучшие идеи, которые будут реализованы.

Экспертная группа проекта:

  • Муковнин Алексей Владимирович - И.о. начальника управления благоустройства города Рязани;
  • Анохов Алексей Владимирович - ведущий аналитик (CDO) , Центр информационных технологий Рязанской области.
  • Мельникова Наталья Ивановна - заместитель И.о. начальника управления благоустройства города Рязани;
  • Чернов Михаил Юрьевич - генеральный директор ООО «ВЕЛО Групп»;
  • Жиряков Сергей Михайлович - инициатор и руководитель проекта создания велоинфраструктуры города Рязань;
  • Федотов Николай Иванович - доцент кафедры ГМКУ, кандидат технических наук.


Итоги голосования на 20.12.2019г.

  • Лесопарк - 3 голоса
  • Площадь 26 Бакинских Комиссаров (проезд Речников) - 1 голос
  • Соборный парк - 4 голоса
  • Цирк - 4 голоса
  • Стадион Спартак - 4 голоса
  • ЦПКиО - 5 голоса

ВЕЛОДОРОЖКИ В РЯЗАНИ, ГДЕ ОНИ?

Администрация города Рязани не раз обсуждала этот вопрос и еще в год назад (ноябрь 2018 года) говорили, что велодорожку планируют провести от ЦПКиО и до самого Лесопарка 62.

Хорошая Идея, но есть препятствия и Первое это до сих пор не прорыт проход под мостом на ул. Ленина. Там наметили где рыть, а прорыть не прорыли. Получается все в Рязани НЕ ДОДЕЛАНО.

Ниже фото сделано с моста, а под мостом проезда и прохода нет обещали прорыть. К тому же видно велодорожка ведет к мосту и все Дальше перелетай

Вот на этой фотографии мало заметно, но все же видно (красной стрелкой отмечено) - обозначили где будут рыть проход


Второе, - проблема усложняется. На Проезде Речников, откуда вытекает речка Лыбедь, большое движение машин. Если рассмотреть вопрос о ЗАКРЫТИИ этого движения, а поток машин направить по Ул. Есенина и ул. Свободы, то можно получить хорошую прогулочную зону, прям до Лесопарка.

Сейчас от ТЦ "Круиз" поток машин идет не только по ул Есенина, а через Торговый городок, по ул Рыбацкой и по ул Грибоедова, по ул. Затинной и выезжает к Соборной площади.

Возникает вопрос. - Как делать велодорожки раз такой поток машин? Тут уж надо выбирать. Что дешевле. Либо закрыть проезд на Соборную (а это самый оптимальный вариант) Либо что то еще надо делать, мост к примеру. На фото узнаваемое место.

Далее, Кто был в Европе? В Амстердаме к примеру. Те люди скажут, что в Амстердаме улицы и тротуары уже чем в Рязани. Но там есть вдоль улиц и дорог велодорожки. Что самое главное, то велосипедисту отдано предпочтительное право. Если человек как то зашел на велодорожку, а велосипедист его сшиб, то виноват человек, который ловил ворон на этой велодорожке а не велосипедист. В Рязани же дела обстоят так. Велосипедисты боятся ехать по дорогам и едут по тротуарам, да еще недовольны, когда их не пропускают люди идущие по тротуару. А с какой кстати люди должны и пропускать их? Велодорожек то нет. Значит велосипедист НАРУШАЕТ правила Дорожного движения.

Вот об этом в Администрации города еще не поняли и вряд ли поймут, пока не увидят подобное или их не собьет Велосипедист!

Поэтому, считаю, что по городу должны быть велодорожки и мало того, должны быть и стоянки велосипедов.

В городе из-за потока машин, образуются пробки! Люди пересаживаются на велосипеды и едут на работу. Это и полезно и приятно. Полезно -зарядка перед работой. Приятно по воздуху едешь, не дышишь перегаром в набитых маршрутках!

Вот пока все коротко, но думаю понятно

2 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны