Рязань решает, какие мероприятия организовать для малого и среднего бизнеса в 2020 году

Сроки проекта: c 24 декабря по 24 января

#Рязань_решает

Администрация города Рязани уделяет много внимания развитию малого и среднего бизнеса в регионе. Для местных предпринимателей организуются различные курсы, тренинги, круглые столы и иные мероприятия, направленные на повышение качественного уровня бизнес-процессов в регионе.

В рамках данного краудсорсингового проекта Администрация города совместно с Рязанской торгово-промышленной палатой собирают предложения от местных предпринимателей, какие мероприятия провести для них в 2020 году. Полученные результаты будут переданы на обсуждение экспертной группе. Наиболее популярные предложения будут реализованы.

Требования к идеям:

Необходимо указать формат мероприятия и заявить конкретную тематику. Например, тренинг на тему: «Навыки эффективного подбора персонала».

Как будет проходить краудсорсинговый проект?

1 этап. Вы может предложить неограниченное количество предложений. Каждая идея публикуется отдельно. На первом этапе заявленные предложения можно публично критиковать, а также голосовать за понравившиеся.

2 этап. Эксперты выберут лучшие идеи, которые будут реализованы.

Авторы 3-х самых популярный идей по итогам голосования на платформе получат почетные грамоты администрации города Рязани и Рязанской торгово-промышленной палаты.

Лучшие предложения предприниматели Рязани смогут посетить уже в 2020 году.

Экспертный состав:

  • Игорь Николаевич Тишин – заместитель главы администрации города Рязани.
  • Татьяна Васильевна Гусева – президент Союза «Рязанская ТПП».
  • Ирина Сергеевна Гончарова – начальник управления экономического развития администрации города Рязани.
  • Антон Сергеевич Фомин – исполнительный директор Ассоциации предпринимателей Рязанской области.
  • Михаил Владимирович Пронин – уполномоченный по защите прав предпринимателей Рязанской области.

Предлагайте свои идеи, какие мероприятия организовать для малого и среднего бизнеса Рязани в 2020 году.


Регистрируйтесь на платформе, предлагайте свои идеи.

Семинар "Личный бренд"

Личный бренд - инструмент развития бизнеса. На семинаре будет полезно обсудить темы: как можно через личный бренд формировать стратегию увеличения доходов; как смотреть на себя как на проект и трезво оценивать свой потенциал для формирования личного бренда; как самостоятельно проводить аудит своих профессиональных и личных качеств; как определять цель формирования личного бренда; как определять своё позиционирование и корректировать образ; как понимать ценность своего продукта и правильно «упаковывать» его; как сформировать индивидуальный стиль работы; как бесплатно «продвинуть» свой бизнес в СМИ (бюджетные способы взаимодействия с редакторами и бесплатные пресс-релизы); как самостоятельно и правильно писать пресс-релизы; что такое личный бренд и каковы отличительные черты человека-бренда; стратегия, миссия и цели личного бренда; как определять целевую аудиторию; каковы способы взаимодействия с подписчиками и лидерами мнений; как анализировать конкурентную среду; как подготовить уникальное торговое предложение; как правильно себя позиционировать и каковы принципы успеха; как подчеркнуть свою индивидуальность; каков личный стиль человека-бренда; как оформить свой бренд и каков фирменный, персональный стиль: от галстука и шейного платка до логотипа; от «аватарки» в соцсетях до портретной фотосессии; оформление личного сайта: фотобазы, текстовый и графический контент, рассылки; как обратить на себя внимание журналистов; почему важна работа со СМИ (публикации как способ повышения статуса личного бренда); как выбрать правильное издание (авторские колонки для информационно-развлекательных сайтов и экспертные комментарии для деловой прессы); что такое «сторителлинг» (причины популярности и возможности, которые он даёт); правила и технологии создания увлекательных историй.

2 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны