Эскизы граффити на авиационную тематику для города Лобни
В октябре 2019 года на платформе «100 gorodov» подведены итоги первого этапа проекта «Лобня - город летчиков и стюардесс». Задачей проекта было выбрать пустующие городские поверхности в микрорайонах города для дальнейшего размещения на них тематических граффити на авиационную тематику.
Напомним, что команда активистов из Лобни стала финалистом дополнительного отбора программы «100 городских лидеров» Агентства стратегических инициатив с проектом «Лобня - город летчиков и стюардесс». Идея проекта заключается в создании сильного бренда города с узнаваемым «лицом» и яркими чертами вытекающим из истории.
Всего выбрано 6 пространств:
- желтый забор на повороте к озеру у ресторана «Кафенда»;
- старый забор на улице Западная (поворот на ул. Калинина);
- дом на улице Чехова у железнодорожной станции;
- дома 16 и 19 к.1 по улице Ленина;
- дом 10 по улице 40 лет Октября.
Ключевую роль в успехе создания бренда города играет его визуализация и популяризация, как среди самих горожан, так и среди гостей города.
Мы запустили новый краудсорсинговый проект и обращаемся к профессиональным художникам, граффитчикам, чтобы они опубликовать в проекте свои идеи граффити на авиационную тематику. Лучшие работы появятся на выбранных городских поверхностях в микрорайонах Лобни.
Проектная команда хочет, чтобы городские объекты преобразились и наполнили пространство, окружающее горожан и гостей историческим смыслом. Так сложилось, что в Лобне сначала жили строители аэродрома ВВС (будущего аэропорта Шереметьево), обслуживающий, технический персонал, летные составы. Сегодня, большая часть жителей города, так или иначе, связана с авиацией – это сотрудники аэропорта Шереметьево и авиакомпаний, базирующихся на его территории.
Зарисовки на авиационную тематику станут новой историей города.
Обязательные требования к предлагаемым макетам:
- Тематика. Макет должен выражать идею бренда «Лобня – город летчиков и стюардесс», смысловой посыл граффити перекликаться сфактами и событиями города, либо раскрывать новый взгляд на привычное место.
- Городской контекст. Граффити должно восприниматься, как изображение, облагораживающее городского пространство.
- Размер и вид изображения на поверхности. Граффити должно однозначно толковаться без приближения к нему. Важно, чтобы рисунок смотрелся завершенным. Необходимо учесть цвет, размер и фактуру объекта размещения граффити. Фото идеи граффити должно быть наложено на предлагаемый объект размещения в масштабе 1:1. Фотографии с выбранными поверхностями вы можете выбрать ниже.
- Формат. Макеты принимаются в только форматах JPG и PNG. Изображение сразу будет доступно для просмотра пользователям.
- Описание. Прикрепите к идее текстовое описание смыслового посыла.
Как будет проходить краудсорсинговый проект?
1 этап Любой желающий может предложить неограниченное количество идей граффити. Каждый макет должен быть опубликован отдельно, иметь название, краткое описание, указание номера поверхности. Опубликованные изображения можно публично обсуждать и конструктивно критиковать, голосовать за понравившиеся.
На основании голосования будет составлен список финалистов, состоящий из 2-3 идей граффити для каждой поверхности.
2 этап Профессионалы в сфере дизайна и брендинга выберут по одному лучшему макету граффити для каждой из 6 поверхностей.
Авторы лучших макетов будут сопричастными к созданию бренда города Лобни. Смогут участвовать в нанесении граффити на поверхности.
Выберите одну из поверхностей:
Забор на повороте к озеру у ресторана «Кафенда»
Старый забор на улице Западная (поворот на ул. Калинина)
Дом на улице Чехова у железнодорожной станции
Дом 16 по улице Ленина
Дом 19 к.1 по улице Ленина
Дом 10 по улице 40 лет Октября
Давайте вместе преобразим городское пространство, наполним его историческим смыслом и сделаем Лобню узнаваемой!