2 июля в рамках митапа «Креативный четверг» пройдут общероссийские питчинг-сессии для представителей креативных индустрий. До 48 участников получать шанс представить свои идеи и продукты перед международными и российскими экспертами.
Если у вас есть идея или продукт, вы можете получить экспертную и инвестиционную поддержку, а также найти партнеров, подав заявку до 29 июня на предварительный отбор.
Самые достойные заявки, прошедшие предварительный отбор, получат возможность лично представить свои проекты перед ведущими экспертами и инвесторами страны в области креативных индустрий 2 июля 2020 года.
Экспертный питчинг
Проекты, находящиеся на любом этапе реализации: от идеи до действующего продукта.
По итогам питчинга участники получат экспертную оценку потенциала проекта, информацию по действиям для успешного запуска проекта и его улучшения.
Инвестиционный питчинг
Проекты, находящиеся на стадии прототипа, или уже действующего продукта.
По итогам питчинга участники получат экспертную оценку потенциала проекта и информацию по действиям для успешного запуска проекта и его улучшения. Проекты, имеющие наибольший коммерческий потенциал, смогут привлечь инвестиции.
Этапы и сроки отбора заявок
- 16 – 29 июня — прием заявок на предварительный отбор;
- 30 июня - 1 июля — отбор экспертами заявок на питчинг-сессии (не более 24-х по каждому из 2-х направлений);
- 2 июля — питчинг-сессии.
Критерии отбора заявок на питчинг-сессии
Заявки должны относится к одной из перечисленных сфер:
- Архитектура и дизайн
- Игровая индустрия
- Цифровые сервисы (мобильные приложения, веб сервисы и т.п.)
- Развлечения, отдых и туризм
- Цифровые медиа, издательское дело
- Кино- и видеопроизводство, музыкальная индустрия
- Образование в сфере творческих профессий
- Мода и ювелирное дело
- Гастрономия
- Инфраструктурные проекты для креативных индустрий
Описанный проект в заявке должен отвечать следующим критериям:
1. Инновационность:
- новизна производимого продукта
- нестандартность предлагаемой бизнес-идеи
2. Ориентация на рынок:
- больше половины средств проекта привлечены из негосударственных источников
- проработанность бизнес-плана
3. Качество производимого творческого продукта:
- качество производимого товара и предоставляемых услуг (используемые материалы, исполнение, визуальное оформление)
- удобство и простота использования товара или услуги клиентом
- профессиональный уровень участников команды
- уровень содержания и оформления промо-материалов
4. Рыночный потенциал
- востребованность производимого продукта
- использование локальных ресурсов (производственных)
- конкурентоспособность
- возможность адаптации продукта для экспортных целей
Заявки для инвестиционного питчинга (продукты) должны находиться на стадии работающего прототипа или действующего бизнеса.
Заявки для экспертного питчинга (идеи проектов) могут находиться на любом этапе разработки.
Требования к участникам
Участниками могут быть физические и юридические лица, выступающие индивидуально или в составе команд.
Требования к презентациям для предварительного отбора
и питчинг-сессий
- Формат pdf или ppt
- Не более 15 слайдов
- Ориентация горизонтальная
В презентации обязательно должна быть отражена следующая информация:
- описание идеи/продукта;
- SWOT анализ идеи/продукта;
- эффекты от реализации, целевая аудитория;
- этапы и сроки реализации;
- типы и суммы затрат;
- авторы идеи/продукта;
- контакты авторов;
- визуальный материал, отражающий идею/продукт;
- иные дополнительные материалы, раскрывающие проект.
Наталия Белякова
Партнер Institute of Place Management, маркетинг-куратор магистратуры «Менеджмент в индустрии впечатлений» НИУ ВШЭ
Гай Збарский
Управляющий Партнёр Sabra Capital
Илья Токарев
Директор проектов Центра городских компетенций АСИ
Сергей Маяренков
Предприниматель, директор АНО «Иркутские кварталы»
Дмитрий Фиалковский
Специалист в сфере венчурных инвестиций, консультант по развитию стартапов в сфере high-tech и creative industries
Роман Золин
Управляющий партнёр в Service Design Agency
Георгий Илаев
Руководитель НИЦ Института развития города СевГУ
Сергей Лозинский
Глава экспертного направления Strategy Partners
Георгий Рыков
Генеральный директор BestЪ
Евгений Гудов
Руководитель проекта Yota Lab и Планетарий N 1
Оксана Конышева
Руководитель программы “Территория культуры Росатома”
Кирилл Соловейчик
Председателя Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга
Ракитов Олег
Старший управляющий директор государственной корпорации развития ВЭБ.РФ
Евгения Мальцева
CEO Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации)
Татьяна Яковлева
Основатель и совладелец СИЯЙ Community (г. Казань)
Юлия Хафизова
Совладелец и генеральный директор СИЯЙ Community (г. Казань)
Аида Новенькова
Управляющий партнер и директор по маркетингу СИЯЙ Community, руководитель проектов в Институте управления, экономики и финансов КФУ (г. Казань)
Евгения Рыкалова
Директор по маркетингу и коммуникациям, издатель медиа Theory & Practice
Александра Жирновская
Директор центра корпоративного обучения и развития Theory & Practice