Прием заявок на запуск крауд-проектов

Сроки проекта: c 11 марта

«100 городских лидеров» — краудсорсинговая платформа, направленная на развитие городских сообществ для их активного вовлечения в процесс изменения городов к лучшему.

В рамках своего крауд-проекта вы сможете привлечь единомышленников, которые поделятся своими знаниями и идеями.

Воспользуйтесь ресурсами нашей платформы:

  • Проводите голосования и анкетирования;
  • Создавайте опросы;
  • Собирайте лучшие предложения для усовершенствования вашей идеи;
  • Пользуйтесь образовательными материалами, лекциями и инструкциями;
  • Перенимайте опыт лидеров, реализовавших аналогичные проекты.

Важно, чтобы ваш проект был направлен на удовлетворение потребностей и запросов жителей города.

Как подать заявку:

  1. Для подачи заявки вы должны быть зарегистрированы на платформе 100gorodov.ru
  2. Заполните форму заявки и нажмите кнопку «Опубликовать».
  3. После отправки заявки наш координатор проектов свяжется с вами по электронной почте в течение трех рабочих дней. В письме вы получите инструкцию по дальнейшей работе над проектом. Не забывайте проверять папку «Спам».

Если у вас возникли вопросы при заполнения заявки, вы можете связаться с нами по адресу info@100gorodov.ru.


Заявка #7508

Название проекта

"Виноградарский парк"

Описание проекта

"Виноградарский парк"-проект, приоритетной задачей которого является развитие сельской территории виноградарских земель Краснодарского края. Виноградарский парк является частью флагманского проекта :"Создание креативного кластера виноградарской культуры", создается с целью формирования единой обустроенной территории для размещения новых объектов в сфере популяризации виноградарства, профессиональной ориентации виноградарских профессий и сохранения культурного наследия . Концепция проекта предоставлена в формате "агрозона с элементами туризма", где современные агропромышленные предприятия соседствуют с памятниками истории, культуры, природы.В команду проекта входят производители винограда,прредставители бизнеса , местные жители, молодежная организация "наследие" ,казачье общество НХКО. Основными резидентами Виноградарского парка будут являться предприятия виноградарского направления, ЛПХ, крестьянско-фермерские хозяйства.Целью маркетинговой стратегии Виноградорского парка является создание положительного имиджа территории округа посредством сети Интернет , рекламы.Территория,предназначенная под размещение парка является муниципальной собственностью , намерения муниципалитета -передать в аренду инвесторам.

Коротко опишите план по развитию проекта/организации на ближайший год

1. Заинтересовать инвестора проектом создания "Виноградарского парка" для организации фестивалей, праздников урожая, музея винограда. Показ видеоролика о проекте "Виноградарский парк" в СМИ.
2.Объединить общей идеей создания элементов агротуризма на своих территориях всех фермеров округа. Проведение схода крестьянско-фермерских хозяйств и виноделов Новороссийского района.
3. Повышение престижности аграрных профессий. Семинары для молодежи по обучению искусству виноградарства.
4. Выработка технологий, благодаря которым сохранится и будет поддерживаться внешний облик подворий сельского стиля. Выработка единого стиля парка.
5.Привлечение местного населения к массовому ведению собственного подсобного хозяйства или производству ремесленной продукции. Проведение сходов граждан среди местного населения.
6.Повышение мотивации сельской молодежи по приложению собственных сил и способностей на родной земле в части развития АПК. Проведение фестивалей виноградарей.

Каким инструментом краудплатформы Вы хотите воспользоваться?

Проект по сбору идей

Город

г. Новороссийск ст. Натухаевская

Телефон лидера проекта

89887700249

Стадия развития проекта (выберите):

Запущенная деятельность

Сопровождающие документы

КАРТА (1).pdfIMG-20210221-WA0024.jpgIMG-20210221-WA0026.jpgIMG-20210221-WA0019.jpg
1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны