Участвуйте в обсуждении и предлагайте идеи по благоустройству парка «Переяславль» и территории прилегающей к Рязанскому Кремлю.
Рязанский Кремль и его окрестности всегда были для жителей и гостей города местом притяжения. Однако, прилегающая территория, не относящаяся непосредственно к Рязанскому Кремлю превращается постепенно в свалку, заросшую мелким кустарником и деревьями. Открытое русло реки Лыбедь до места ее впадения в Трубеж находится в критическом состоянии. Приятные впечатления от красивого и исторически ценного музейного центра в одну минуту могут быть испорчены подобными видами, но многие верят, что сейчас есть возможности восстановить эти места.
В 2019 году команда из города Рязани стала финалистом дополнительного отбора программы «100 городских лидеров» Агентства стратегических инициатив с проектом «Благоустройство и создание зоны активного отдыха вдоль границ территории Рязанского кремля».
Команда проекта хочет благоустроить территорию, прилегающую к Рязанскому Кремлю, и создать зоны активного отдыха, расчистить набережную вдоль реки Лыбедь. Сформировать позитивный имидж города. Увеличить туристический поток путем создания мест благоприятных для проведения различных мероприятий, прогулок, активного отдыха.
Начать очистку территории от мусора и опиловка зарослей кустарников планируется уже в октябре этого года в рамках Всероссийского экологического субботника «Зеленая Россия-2019». Любой желающий сможет принять участие в экологической акции.
Для того, чтобы жители Рязани и области могли поучаствовать в обсуждении концепции будущего парка «Переяславль» был запущен краудсорсинговый проект «Рязань решает, каким будет парк «Переяславль».
Задача крауд-проекта
Собрать мнения, идеи и предложения горожан, о том, какими должны быть парк «Переяславль» и набережные рек Лыбедь и Трубеж.
Идеи можно предлагать в следующих категориях:
малые архитектурные формы (скамьи, фонтаны, цветочницы, ограждения, декоративные скульптуры и т.д.);
зоны рекреации и отдыха;
велосипедные и пешеходные маршруты;
ландшафтный дизайн;
площадки для организации мероприятий.
Требования к идеям и предложениям
Необходимо обозначить категорию предложения и понятно описать саму идею, если необходимо, прикрепить сопутствующие визуальные материалы (схемы, рисунки, графики и т.д.)
Оригинальность и новизна идей. Плагиат и копирование не допускаются!
Инновационный, современный формат.
Простота воплощения идей и невысокая финансовая затратность.
Реалистичность.
Сезонность. Учет климатических условий региона и возможность использования объектов горожанами в любое время года.
В отдельной категории будут рассмотрены семейные предложения с участием детей школьного возраста. 5 первых мест будут выделены дополнительными подарками от Арт-пространства «Винсент»: мастер-классами «Тряпичная кукла в рязанском костюме». Для того чтобы участвовать в данной категории, в описании идеи нужно указать «Семья» и фамилию участников.
Как будет проходить краудсорсинговый проект?
1 этап. Любой желающий может предложить неограниченное
количество идей, которые можно будет использовать в благоустройстве парка.
Важно обозначить выбранную категорию, которой соответствует ваша идея.
Предложения присылайте в любом удобном формате: текстовом, графическом, фото,
видео. Каждый предложенный вариант должен быть опубликован отдельно. На первом
этапе заявленные идеи можно публично обсуждать и конструктивно критиковать, а
также голосовать за те, которые понравились больше всего. На основании
голосования будет составлен шорт-лист из 10-15 лучших идей.
2 этап. Эксперты выберут 5-7 лучших идей, которые будут реализованы.
Состав экспертной группы:
Горских Игорь Иванович, советник Губернатора Рязанской области по цифровой экономике.
Панфилова Татьяна Николаевна, Член президиума РПС. Заместитель секретаря регионального отделения — руководитель региональной общественной приемной «Единой России». Депутат Рязанской областной думы на постоянной основе. Председатель регионального Совета сторонников партии «Единая Россия»
Абаева Руниса Харисовна, начальник отдела экологической безопасности министерства природопользования Рязанской области;
Абрамкина Надежда Юрьевна, начальник отдела водных ресурсов министерства природопользования Рязанской области
Северина Марина Витальевна, заместитель начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области - главный художник Рязанской области
Вячеслав Иванов, Директор проекта Local-ID Развитие территориальной идентичности и локального наследия Агентство стратегических инициатив (АСИ)
Осина Наталья Александровна, ведущий специалист отдела учёта и использования объектов культурного наследия, Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Рязанской области
Синица Елена Вячеславовна, региональный координатор Центра Поддержки Гражданских Инициатив Партии "Единая Россия"
Гончарова Ирина Сергеевна, автор и руководитель проекта благоустройства территории,прилегающей к Рязанскому Кремлю «Переяславль».
Кречетова Ольга Сергеевна, директор ФГБУК «Рязанского историко-архитектурного музея-заповедника.
Петруцкий Андрей Александрович, председатель совета Рязанского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.
Авторы лучших идей получат ценные призы: канцелярские наборы от компании «Рельеф Центр», интересные книги от Сети книжных магазинов «Книжный барс»; грамоты и благодарственные письма, а также войдут в рабочую группу проекта. Интервью с авторами лучших идей будут освещены в региональных и федеральных СМИ.
Благоустроим парк «Переяславль» вместе. Каким будет парк будущего? Решать вам!
Кинотеатры под открытым небом существуют уже давно, не теряя своей мировой популярности и по сей день. Предлагается идея, на основе уже существующего подобного кинотеатра, где плата за сеанс совсем незначительная – всего-то покрутить педали велосипеда. Посетителю, чтобы посмотреть фильм, необходимо занять место на одном из велосипедов. Дело в том, что кинопроектор и аудиосистема питаются от двенадцати основных велосипедов с электрогенераторами и десяти запасных, вступающих в действие при «смене караула» на основных велосипедах. Таким образом, люди прикладывают физические усилия для того, чтобы снабдить кинотеатр энергией.