Коммуникации

COVID-19 База данных первого реагирования

Брюссель, Бельгия


ЦЕЛЬ

Создание базы данных для сбора, структурирования и распространения всей информации (лучшие практики, процедуры, советы и т. Д.) для лиц, принимающих первые ответные меры при вспышке COVID-19 во всем мире.

Эта база данных создается, чтобы удовлетворить потребность в достоверной информации, и регулярно обновляется, когда обнаруживается новая / более релевантная информация. Мы стараемся предоставлять информацию на максимально возможном количестве языков, чтобы каждый мог внести свой вклад.


НЕПРЕРЫВНОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Поскольку многие из процедур были разработаны специально для преодоления кризиса COVID-19 (например, нехватка медицинского оборудования), вся информация постоянно дополняется и корректируется. Мы узнаем что-то новое каждую минуту и стараемся не отставать от этой новой информации и проверяем ее с помощью тех, кто реально вырабатывает решения против коронавируса. Мы хотим помочь как можно большему числу тех, кто сталкивается с проблемой впервые, собирая как можно больше правильной информации. Мы приглашаем все города, правительства, службы первой помощи, людей: поделитесь с нами своими лучшими практиками и советами. Мы в этом вместе!

Чат-бот, помогающий защитить граждан от коронавируса

Буэнос-Айрес, Аргентина


Городское правительство Буэнос-Айреса запустило чат-бота в WhatsApp, который указывает, есть ли у человека симптомы заболевания. Подозрительные случаи передаются операторам системы неотложной медицинской помощи, подключенной к этому же чату.
Сначала пациент должен добавить в свои контакты номер телефона 11-5050-0147. Бот, по имени Boti, отобразит меню с опциями, которые включают в себя информацию о болезни, советы по профилактике, правительственные меры по предотвращению распространения вируса и т.д. Чтобы получить доступ к диагностике, следует выбрать вариант “Есть ли у меня коронавирус?”. Далее после ряда вопросов Boti определяет, насколько случай является подозрительным. При похожих симптомах бот перенаправляет к оператору медицинского обслуживания, который посылает текстовое руководство о прохождении процедуры лечения. Boti работает 24/7 и может отвечать на более, чем 9 000 сообщений в минуту.


Укрепление телекоммуникационной помощи

Барселона, Испания


Муниципалитет Барселоны реорганизовал городской колл-центр по уходу на дому для возможности ежедневной связи с 3 000 пользователями (преимущественно, пожилыми гражданами), чтобы информировать их о симптомах и профилактике COVID-19, давать советы и отвечать на любые вопрос, каательно коронавируса. Жители могут получить рекомендации о том, как организовать свое время на дому, узнать, какие они могут выполнять занятия и упражнения. Служба городского совета Telecare стремится удовлетворить все основные потребностей своих пользователей.



Назад в меню

Если у вас есть пример успешной практики по противодействую вирусу и предотвращению негативных последствий, связанных с его распространением, приглашаем вас поделиться своим опытом по ссылке.